Фирменный стиль для центра развития Ремарка
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Центр творческого развития "Ремарка"
Центр дополнительного образования для детей и их родителей, включающий в себя ряд занятий, по развитию творческих навыков: театральные студии, рисование, лепка и занятия по развитию, семинары и проведение детских праздников.

Образование

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Фирменный стиль (логотип) должен акцентировать игру букв, с легкостью менять цвет.
Целевая аудитория - молодые родители от 20 лет, образование среднее специальное и высшее. Принятие решения лежит на женщине.
Дизайн центра - это стиль Лофт, основные элементы дизайна: кирпич, мел на доске цвета черный асфальт, натуральное дерево, затонированное серым цветом, и металлическая неокрашенная мебель.