Логотип для студии

Веб-механика

нет

Чем занимается компания:
Консалтинг и аудит сайтов с точки зрения продаж. Допиливание и переделка сайтов. Сайты двух видов: простые одностраничники, промосайты. И ориентированные под продажи интернет-магазины и каталоги. Второе направление: Анимация (флэш и тв). Ролики, в том числе для посадочных страниц.

Преимущество компании:
За 10 лет прошла классический цикл развития студии. Вернулась в начало. К простоте. Только решение задач без всяких наворотов. Главные ценности, которые относятся к продукту: быстро и просто дать человеку то, что он хотел. Остальное в топку. Сайты быстро грузятся, не содержат лишней информации. Сделаны под траффик с контекстной и прочей интернет-рекламы. Ролики и баннеры простые и доходчивые. Персонажи и решения смелые и весёлые.

Ценовой сегмент средний. Премиум не делаем. Отношения с клиентами прямые и честные. Перспективное направление - консалтинг собственников и маркетологов.

Целевая аудитория:
Молодые маркетологи. Собственники, руководители. И тем и другим нужно "закрыть" вопрос с интернетом (переделать, обновить, запустить). Чтобы всегда был специалист, к которому можно обратиться по сайту и интернет-рекламе. В штате такого нет. Девушка - не замороченная и без завышенного эго. Мужчина - адекватный, с элементами пофигизма, без заморочек с "поиграть шрифтами", у которого есть работа и есть личная жизнь. Редко использует критерии нравиться/не нравиться. Главное, чтобы ролик/баннер/сайт работал и приносил результат. На работе времени не на что не хватает, поэтому может делегировать и доверять специалистам.

Источник клиентов:
Рекомендации. Тематические выступления на семинарах.

Описание логотипа:
Бодрый, неформальный, не офисный. Простой. Немного задиристый и с юмором. Добрый. Мягкий. Можно гиковский. Мегамозг. 1-2 цвета (3 - это край).
С одной стороны под этим брендом должно приятно работать. Команде он должен нравиться.
С другой - представьте, что коммерческое предложение с логотипом в шапке взял в руки Директор по маркетингу Билайн. У него логотип не должен вызвать мысли о несерьёзности компании.

Нравятся:
Логотипы с рукописным шрифтом типа Лобстера, или просто мягкие, скруглённые очертания. Векторный рисунок с позитивом и вызывающий некоторую улыбку.

Не нравятся:
Нечитаемые или сложно читаемые. Строгие. Не эмоциональные. Серьёзные.

Интернет

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Цвета могут быть любые, а не только те, что я указал.
Шестерёнок наверное не избежать.
А вот с лампочками - не желательно. Уж больно заезженная тема.