Healthy Bit или Healthy Beet

Логотип, Визитка, Ценник, Ручка, Футболка, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Healthy Bit- Почувствуй здоровый ритм города

Городское кафе быстрого и полезного питания Helthy Bit или Healthy Beet(как свекла и получается игра слов).
В бешеном ритме мегаполисов люди совершенно не задумываются о том, что они едят. Они просто бросают очередную порцию топлива в свой организм, чтобы голод не мешал им бежать по жизни дальше. Но ведь длина этой дистанции напрямую зависит от качества «топлива».

Ежедневный рацион большинства городских жителей на 90% состоит из съедобного мусора — суррогатов, заменяющих вкус и запах пищевыми добавками. Про содержание в них витаминов, минералов, клетчатки и других полезных веществ можно даже не говорить. А ведь именно эти элементы необходимы человеку для успешной и счастливой жизни.

К счастью, суррогатная реальность девяностых и нулевых понемногу отходит в прошлое. Всё больше городских жителей по всему миру осознают, что настоящий успех не обходится без здорового отношения к питанию и образу жизни в целом.

Проблема и решения:
Главная проблема современного горожанина — нехватка времени на еду. Чтобы не отвлекаться от важных дел, он глотает бутерброды с растворимым кофе на завтрак, заваривает лапшу на обед, перекусывает шоколадными батончиками в перерывах, заказывает пиццу на ужин и запивает это всё химической газировкой или энергетиками. Кто вообще будет думать о еде, когда на кону ТАКОЕ! Только потом оказывается, что проблемы со здоровьем начинаются гораздо раньше, чем ты думал, и ты просто не успеваешь это самое ТАКОЕ доделать, потому что оказываешься на больничной койке.

Мы уже никак не остановим ритм современной жизни, но мы можем сделать её более здоровой. Да-да, правильное питание тоже может быть вкусным, быстрым и разнообразным.

Цели:
Обратить внимание горожан на то, что они едят, изменить их пищевые привычки в лучшую сторону, не меняя их распорядка дня. Создать сообщество из единомышленников, объединить их вокруг идеи здорового питания, здорового образа жизни и здоровой нации.

Задачи:
1. Показать, что за 30 минут вполне реально пообедать здоровой пищей.
2. Включить новые продукты в рацион человека.
3. Открыть новые ощущения.
4. Объединить единомышленников вокруг идеи здорового образа жизни.

Целевая аудитория:
Здесь мы максимально широко смотрим на возможности т.к. среди наших потенциальных клиентов есть и прогрессивный средний класс, готовый к новым ощущениям, их дети, люди с высоким достатком побывавшие заграницей и знакомыми с терминам “healthy”, а также люди в возрасте, которые помнят вкус огорода их бабушек.
На ближайших мероприятиях нам предстоит познакомиться более детально с нашей аудитории и расписать их детальный портрет по этому мы оставляем этот пункт открытым.

Еда и напитки

Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Задача сделать "friendly" марку, которую хотелось бы носить и покупать.
Ориентиром для нас является вот эти ребята http://sweetgreen.com их ценности пересекаются с наши http://sweetgreen.com/our-story/#core-values и у них отличный брендинг http://shop.sweetgreen.com
Также удачной маркой считаем http://evernote.com хоть и совсем другой рынок, но с брендингом тоже всё отлично https://www.evernote.com/market?country=US&external=1