Логотип бренда спортивной одежды для единоборств
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

FightingMachine

Целевая аудитория:
Люди, занимающиеся различными видами спорта и единоборств. Преимущественно мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, в меньшей степени женщины в возрасте 20-35 лет. Бренд будет направлен на тех, кто хочет заниматься спортом и при этом выглядеть модно и стильно. Линии одежды направлены на ценителей оригинального и качественного продукта популярных в спортивной сфере брендов.

Информация о компании:
Так как наша компания продает экипировку и одежду для единоборств, это своеобразная броня спортсмена, которая защищает его на тренировках и соревнованиях. Символом бренда должно являться графическое лицо человека, левая часть человека, а правая - вид гладиаторского шлема, символизирующий силу, уверенность, авторитет и неуязвимость. Применение дополнительно геометрических фигур привествуется.

Спорт

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Желаю при создании задания "боевого настроения"!