Фирменный стиль для диетической кондитерской

Логотип, Визитка, Этикетка, Ручка

Fitcake: торты, которые можно

Логотип для кондитерской, занимающейся производством диетических и диабетических тортов и десертов.

Название компании: Fitcake
Слоган: торты, которые можно
Текущий сайт: www.fitcake.ru

1. Как бы вы сформулировали суть того, что вы продаете?

Полезные торты и десерты, от которых не толстеют. Также их можно диабетикам.

2. Что представляет из себя основной продукт компании? Есть ли дополнительные продукты?

Основной продукт: торты и десерты, сделанные без сахара, пшеничной муки, масла. Они содержат минимальное количество калорий, только натуральные и полезные ингредиенты. В них используется натуральный и полезный сахарозаменитель – стевия. Изготовлены по принципам правильно питания, учитывающим важнейшие показатели скорости усваивания углеводов. Торты и десерты можно есть на диетах, можно есть диабетикам или детям.

3. Каков конечный результат вашего продукта?

Десерты для праздника, для домашних посиделок за чаем/кофе, интересный подарок.

4. Каковы основные потребительские характеристики вашего продукта (используются для сравнения с конкурентами и заменителями)? Насколько хорошо клиенты понимают их?

Вкус, состав, калорийность, внешний вид, вес, ассортимент

5. Как ваш продукт позиционируется с точки зрения ценового сегмента?

Цена изделий сопоставима с ценой в других авторских кондитерских или люксовых продуктов магазинах (Азубка вкуса, Глобус Гурмэ). В несколько раз выше, чем торты в обычных магазинах.

6. Каковы основные критерии выбора, используемые потребителями при принятии решения о покупке продукта? Какие факторы преобладают при выборе продукта: рациональные или эмоциональные?

Т.к. основная аудитория, это девушки, то преобладают эмоциональные факторы. Они не просто читают, из чего состоит тот или иной десерт, а также узнают, что он без сахара и масла и содержит всего 0,5% жира, да и тот весь – полезный. Они пытаются поверить в то, что это сладкое будет вкусным и действительно полезным. Их привлекают яркие «вкусные» фотографии, положительные отзывы, красивые многообещающие описания. Они должны поверить и довериться.

7. Можете ли вы описать портрет своего среднего типичного покупателя? Опишите его социально-демографические характеристики: пол, возраст, род занятий, уровень доходов, семейный статус (выберите характеристики, имеющие значение).

В основном женщины, от 30 до 45, замужние, часто с детьми, высокого достатка, интересующиеся правильным питанием. Занимаются воспитанием детей, кулинарией (любят готовить), занимаются спокойным спортом для поддержания физической формы фитнесем/пилатесом/йогой. Активно пользуются Instagram.

8. Что важно при выборе продукта для покупателя? Для конечного пользователя?

Вкус, полезность, внешний вид (должно быть симпатично), натуральность.

Еда и напитки

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Логотип должен с одной стороны символизировать удовольствие от сладкого, а с другой, демонстрировать диетичность, полезность, натуральность.
Желательно обыгрывание названия FitCake в логотипе.

Формат исходников нужен тот, что позволит печатать полиграфическую продукцию.