Логотип для JustLan

Тип:
Задание на дизайн
10 080
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Добрый день! Приглашаем Вас разработать логотип для интернет-провайдера JustLan. Победителю также будет предложено дальнейшее сотрудничество - разработка фирменного стиля, корпоративного персонажа, также возможно сотрудничество на постоянной основе.
Наша компания успешно работает с 2007 года и сегодня занимает лидирующие позиции среди операторов связи Центрального Федерального округа. Мы работаем как с физическими и юридическими лицами, так и с другими операторами связи, такими как: Ростелеком, Вымпелком, Joxnet и т.д. Наши услуги – это:
- Доступ в Интернет
- DVB-C и IP TV
- Цифровая телефонная связь
- и т.д.

На выбор исполнителя предлагается два варианта:
1. Доработать старый логотип (обязательно изменение цветовой гаммы!)
2. Разработать новый логотип

Логотип должен:
1. Быть простым и лаконичным, легким для восприятия. Ярким, ориентированным на молодежь. Предпочтение отдается минимализму и серебряному/серому цвету (в сочетании с другим цветом/цветами).
2. Отражать сферу деятельности компании (телеком услуги - интернет, цифровое ТВ/телефония)
3. Быть легко читаемым как в крупном, так и в мелком масштабе (маленькие детали исключаются)
4. Содержать полное название компании - JustLan.

Бриф
1. История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте):
На данный момент мнения потребителей о продукте кардинально противоположные, в основном, по ценовому восприятию – дорого/дешево. Ребрендинг должен помочь новому позиционированию компании – средние цены за высокое качество.
2. Конкурирующие торговые марки:
Ростелеком, Вымпелком, ТТК, Freedom, Dom.ru, NetByNet, Телеком Сервис, Интеркон, Joxnet, Сумма Телеком
3. Существующее или предполагаемое позиционирование:
Средние цены за высокое качество, динамичность и гибкость компании. Высокий сервис и работа для клиента, ориентация на лояльность.
4. Портрет целевой аудитории:
Целевая аудитория – все население России, при этом предпочтение отдается ориентации на целевую аудиторию 12-35 лет, мужчины.
5. Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Стабильность цен и качества связи. Высокий уровень сервиса. Внимание к каждому клиенту. Оперативность в решении проблем.
6. Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Предпочтение отдается серебряному/серому, как одному из используемых цветов. Общее количество используемых цветов – не более 3-х. Логотип должен быть стильным, в духе 21-го века – аляпистость и колхозность исключаются по умолчанию. Отражение сферы деятельности компании – обязательно.

Шаблонные работы, плагиат и прочее - не рассматриваются по умолчанию.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Старый логотип

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН