Лого и фирменный стиль для Открытая кухня

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
Открытая кухня

Шаблон презентации

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Целевая аудитория - люди, которым не все равно, что они едят. То есть люди, которые едят продукты питания, а не продукты хим.промышленности, которые по идеологическим соображениям либо в связи с особенностями здоровья выбрали определенную систему питания.
Акцент на:
1) качество ингредиентов,
2) бережные способы приготовления,
3) специальные блюда: веганские, сыроедческие, без глютена, низкокалорийные...
4) удобная и экологичная упаковка,
5) чистота на открытой для глаз кухне,
6) опыт команды, команда друзей посетителей
7) знакомая еда в умном исполнении - вкус достигается без вредных добавок
8) гордость за процесс и готовое блюдо.
Фишка кухни - салат бар с огромным количеством наполнителей и соусов. Посетитель выбирает сам количество и состав, повара смешивают салат.
Инновационное оборудование, которое редко встречается на кухнях дорогих ресторанов.
Цены в сегменте качественной еды средние и немного ниже среднего.
Важно фирменный стиль применить на этикетки на посуду: бутылки с соками холодного отжима (пластиковые, прозрачные, крышки белые. объем 0,5 л), коробки под горячее (экологичные боксы с ячейками и крышками из кукурузного крахмала), стаканчики для салатов (прозрачные, объем 0,5 л, сверху соус), стаканчики для кофе и чая (экологичный материал, обязательно держатель-защита от горячего, крышка), супный стакан (непрозрачный, экологичный материал, сверху непрозрачная крышка), наклейки по случаю основных праздников с лозунгами, слоганом и призывами к 14 фев, 23 фев, 8 марта, дню Св.Валентина, НГ). Этикетки круглые, диаметр на ланч-бокс - 85 мм, на супный стакан - 75 мм, универсальные с лого - 40 мм.
Также фирменный стиль нужен для визиток, презентаций, пакетов, листовок, каталога, сайта, меню на экраны, вывеску самоклеящуюся, подложки на подносы (плейсметы), манжеты на стаканы с горячими напитками (капхолдеры), зубочистки, порционные пакеты с сахаром, упаковки с мокрыми салфетками, одежду.
Ресторан работает, дизайн эксклюзивный из натуральных грубо обработанных материалов в современном стиле. Нет лишних аксессуаров. Все говорит о том, что мы не отвлекаем посетителя от главного - еды.
ЛОГОТИП: КАК ВАРИАНТ, В ВИДЕ ФОТО КОМАНДЫ. ВСЕ ГЕРОИ ОЧЕНЬ ГОВОРЯЩИЕ. НАПРИМЕР, УГАДЫВАЕМЫЕ ГОЛОВНЫМИ УБОРАМИ. ЛИБО ПОВАР С БЛЮДОМ НА К_Л СР-ВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (кейтеринг), БАРМЕН ЖОНГЛИРУЕТ РАЗНЫМИ БУТЫЛКАМИ И СТАКАНАМИ, КОНДИТЕР НА ШИРИКАХ ЗАПУСКАЕТ В НЕБО ТОРТ (красивый, легкий), ДИЕТОЛОГ В ХАЛАТЕ МЕДСЕСТРЫ И ПУЧКОМ ЗЕЛЕНИ, ТЕХНОЛОГ ПРОВЕРЯЕТ С ЛУПОЙ И В ОЧКАХ, ЕЩЕ ЕСТь КРЕАТИВЩИК, ОФИЦИАНТ, ДИРЕКТОР И тд.. проявите фантазию!
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН