Логотип для Avanti

app
Тип:
Задание на дизайн
21 600
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Сосредоточьтесь на главном
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Интерьеры премиум и люкс класса (территория: Россия, Европа)
Аванти – 25 лет на рынке. Мы являемся надежными представителями ведущих зарубежных брендов в России (vimar, thg, aquademy, alegna … ). Наша деятельность - продажа товара высокого эстетического, технического и качественного уровня, предназначенного для обустройства интерьеров класса премиум и люкс. А также сопровождение продажи товара серией эксклюзивных услуг и консультаций.
Кто мы?
«Проводник» в вопросах интерьерных решений. Эксперт, который за десятилетия работы сталкивался с самыми разными ситуациями, поэтому на шаг впереди видит все риски и возможности на длительном маршруте интерьерного проекта. Не сторонний консультант, но активный участник процесса, своим примером показывающий, что эффективно и как правильно.
• Мы искренне влюблены в нашу работу, с увлечением отдаем все свои знания, умения и опыт созданию достойных интерьеров. Стремление к лучшему лежит в основе всего, что мы делаем.
• Работа с Аванти прозрачна и понятна и это определяет высокий уровень доверия в проекте.
• Работа с Аванти комфортна и проходит в дружеской обстановке.
• Работа с Аванти - это своего рода эмоциональное путешествие, в котором клиент получает удовольствие от процесса создания своего дома.
Обещания бренда
Глубокое понимание процесса создания интерьеров премиум и люкс класса, знание мельчайших деталей ассортимента и прямой доступ на европейский рынок позволяют нам предлагать оптимальные решения в интерьерные проекты. Решения Avanti высвобождают время и мысли клиентов и партнеров для того, что им по-настоящему важно и интересно.
Архетип бренда по Марку-Пирсону
1. ПРАВИТЕЛЬ. Для компании важно быть четким и последовательным. Мы ярко выраженные эксперты в своей сфере. Нас характеризуют четкие процессы, гарантированный результат.
2. ТВОРЕЦ. В компании присутствует творческое начало. Мы ориентированы на работу с новым (инновационным) ассортиментом, на предоставление решений, являющихся новаторскими на рынке.
3. МАГ. Сфера интерьеров не может существовать без магии. Процесс превращения из ничего во что-то потрясающее – это и есть настоящая магия.
Стержневые свойства бренда
• ПОЗИТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
• ОПТИМИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ
• ВЕДУЩИЙ, ПРОВОДНИК
• НОВАТОРСТВО, ТВОРЧЕСТВО
Ценности, характер и стиль
Ценности
• Порядок
• Любовь к жизни
• Знания
• Новаторство
Характер
• Ответственный
• Увлеченный
• Изобретательный
• Энергичный
Стиль
• Современный
• Выразительный
• Изысканный
• Светлый (позитивная энергетика)
• Точный​

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Добрый день, уважаемые дизайнеры.
Наша компания впервые участвует в такого плана конкурсах. Нам необходимо обновить логотип в довольно сжатые сроки, поэтому решили воспользоваться ресурсом, где больше пространство предлагаемых вариантов и больше шансов, что что-то откликнется, т.к. мы очень трепетно относимся к своей истории. На данном ресурсе действительно конкурс размещается 3й раз. 1й раз - негарантированный на сумму 14 000 р., - но ни одна работа не подошла, конкурс закрыли. 2й раз - дублировали конкурс, но с большей суммой - 21 000 (предполагая, что это улучшит качество работ), но ничего не подошло и конкурс тоже закрыли. Далее нам посоветовали открыть гарантированный конкурс, т.к. при таком раскладе лично приглашают опытных дизайнеров и есть шанс получить действительно хорошие работы - мы согласились. Я прошу Вас не дублировать свои работы, чтобы не тратить время и не засорять конкурс. Я напишу в тех.поддержку, чтобы они разобрались с орг.моментами, которые допускают такую реакцию. В любом случае, я выберу финалистов: те работы, которые будут сделаны с должным вниманием, качеством и чуткостью к нашему запросу. Надеюсь, все сомневающиеся увидят мой комментарий.

P.S. Учитывая предыдущий опыт участия и просмотренные работы, сложилось понимание, что нам не подойдет шрифт "прописной". Не нужно делать акцент на Италию и раскрашивать лого в цвета Итальянского флага. Не подходит, когда буквы в лого "порезаны", т.е. стилизованы пробелами, недописанными линиями - это создает ощущение не устойчивости, а нам 25 лет и мы в работаем в сегменте Люкс.

Нравятся идеи более утонченные, элегантные. Но хочется, чтобы у этих идей было внутреннее содержание, отражение нашей сути, указанной в ТЗ, а не только ощущение дороговизны. Такой дорогой творческий минимализм. (Минимализм в значении "аккуратно и ничего лишнего", но не отменяет творческих идей, возможной яркости, уникальности. мы же в интерьерной среде работаем).
Анастасия
Прием работ
ЗАВЕРШЕН