Дизайн-конкурсы в сфере Безопасность

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
133 работы
12 960 Р

Маркетинг кит ( презентация)
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
11 работ
8 640 Р

Иллюстрация для PERUN, fire ingineering
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
26 работ
11 520 Р

Иллюстрация для Квартальный календарь 2016
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
100 работ
5 760 Р

Логотип для Скай Телеком
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
302 работы
10 080 Р

Логотип для Orange Box
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
471 работа
18 720 Р

Новый сайт для холдинга безопасности АТОЛЛ
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
22 работы
5 760 Р

Логотип сайта по установке систем видеонаблюдения
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
4 работы
5 760 Р

Логотип сайта по установке домофонов
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
4 работы
Еще 30 конкурсов

Дизайн конкурсы в сфере безопасности

Дизайн-конкурсы в сфере Безопасность востребованы во всех областях этого вопроса. В ходе таких конкурсов могут проводиться разработки многих продуктов – от средств пожаротушения до высокотехнологичных систем информационной безопасности предприятий.

Разработка дизайна промышленных образцов, техники, оборудования и систем безопасности требуют не только специальных знаний и творческого подхода, но также и понимание новых тенденций в этой сфере.

Конкурсы для дизайнеров могут проводиться как с целью привлечения внимания к проблемам безопасности (социальная и другая реклама), так и для разработки новых приборов, технологий, интернет-ресурсов и систем безопасности. Такие конкурсы позволяют находить новые эффективные решения вопросов безопасности.