Конкурсы по дизайну в сфере Косметика и индустрия красоты

8 450 Р

Лого и фирменный стиль Шампунь
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
53 работы

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
14 работ
8 450 Р

Создание дизайна этикетки и упаковки
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
22 работы
8 450 Р

Обложка для ООО "Профит Лайн"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
52 работы
11 050 Р

Этикетка средства для стирки "Палитра чистоты"
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
59 работ
7 800 Р

Логотип для ZAZA LABORATORIES
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
232 работы
11 050 Р

Этикетки для бытовой химии BAINSY
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
99 работ
9 750 Р

Веб-баннеры для косметического продукта
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
21 работа
11 050 Р

Этикетка лубриканта в двух вариантах
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
76 работ
Еще 30 конкурсов

Дизайн конкурсы в сфере косметики и красоты

Работа дизайнера – это деятельность, которая направлена на создание чего-то уникального и сегодня востребована почти во всех сферах жизни человека. Конкурсы для дизайнеров являются реальной возможностью для заказчиков получить новые креативные проекты, а для исполнителей – финансовое вознаграждение.

Учитывая постоянное стремление к совершенствованию, дизайн-конкурсы в сфере Косметика и индустрия красоты всегда актуальны. Создание рекламного логотипа, новой упаковки, баннеров, инфографики лучше доверить специалистам, которые способны не только донести потребителям основную концепцию, но и могут учитывать современные веяния в косметической отрасли. При этом конкурентная атмосфера конкурсов является одним из факторов получения наилучшего результата.