Дизайн-конкурсы в сфере Ритейл

31 850 Р

ВкусВилл. Упаковка для готовой кулинарии.
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
140 работ

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
11 работ
11 050 Р

ВкусВилл. Упаковка для детских каш.
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
78 работ
7 800 Р

ВкусВилл. Столовые соусы.
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
117 работ

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
47 работ

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
8 работ
11 050 Р

Этикетка для упаковки воздушных шаров
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
56 работ
5 850 Р

HTML-5 баннеры "Подарки на 23 февраля"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Конкурс для победителей

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
3 работы
9 750 Р

HTML-5 баннеры "14 февраля - День всех влюбленных"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
14 работ
Еще 30 конкурсов

Дизайн конкурсы в сфере ритейла и мерчандайзинга

Ритейл – это не просто искусство, а искусство мерчендайзинга и знание как продавать, и дизайн здесь должен быть лишь функциональным элементом для продвижения тех или иных товаров и привлечения к ним внимания.

Дизайн-конкурсы в сфере Ритейл – это одновременно и очень актуальное направление, и очень непростое. Конкурсы для дизайнеров в данной сфере подразумевают не только безупречный эстетический вкус, но и коммерческую жилку, умение почувствовать то, что повысит продажи и сделает дизайнерский продукт успешным и востребованным.

Например, профессионально созданный дизайн-проект интернет-магазина не должен своей потрясающей красотой заглушать детские игрушки, планшеты или автомобильные покрышки, которые там продаются, а, наоборот, должен помогать им выделиться и стать желанными для покупателя. Конкурсы по разработке дизайна для розничной торговли – это для тех профессионалов, которые могут сделать безупречно красивый и практически незаметный дизайн.