Работа автора
    
    
    
            
            
Комментарии
        
                                
                28 мая в 12:11
                                
                
                Логотип не обязательно должен тупо указывать на то чем занимается компания. Это не пиктограмма в аэропорту. Хороший логотип должен в первую очередь создавать у покупателя чувство доверия к продавцу. Достаточно грамотно подобрать хороший шрифт и добавить элемент который привлечет внимание. Вообщем у покупателя должно сложится мнение что компания очень хорошо вложилась в свой имидж, и что логотип сделан не в подворотне а в крутой дизайн студии)
             
                                
                28 мая в 11:53
                                
                
                Любой логотип доводится до ума.
             
                                
                28 мая в 11:49
                                
                
                качество работы хорошее, концепция плохая. не понятно что именно продается в магазине. я бы, например, сказал что с таким логотипом можно продавать траву или рассаду, но не оборудование. связи нету с тематикой магазина.
             
            
    Ваш комментарий