Целевая аудитория:
Преимущественно мужчины 24+
Краткий портрет: розничный клиент, покупающий продукт в специализированных магазинах/отделах и т.д. во время ремонта, мелкого строительства, и т.д.
Критерии выбора для клиента: качество продукта, его технические характеристики. Предпочтение отдает не бытовым, а профессиональным группам товаров.
В идеале было бы круто наблюдать логотип типа этих: http://beloweb.ru/interesno/krutyie-logotipyi-s-dvoynyim-smyislom.html
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Логотип разрабатывается для упаковки (конкурс на нее проходит здесь же, но отдельно), будет очень здорово видеть готовое решение логотип+упаковка от одного дизайнера. Конкурс на упаковку можно найти по названию ПрофиКреп. Все материалы находятся в одной папке на гугл-диске: https://goo.gl/du8XSD