Фирменный стиль JUMP IN SUIT

Визитка, Пакет, Этикетка

1) Компания, выпускающая трикотажные комбинезоны в стиле casual и спорт-шик для детей (от года до 14 лет) и взрослых (мужские и женские). В дальнейшем линейка будет дополняться различным ассортиментом (худи, спортивные брюки).
2) Взрослые и детские модели в одинаковом стиле фэмили лук.
3) Аудитория - дети от 1 года до 14 лет, тинейджеры, женщины и мужчины, ведущие активный образ жизни. Семьи, которые хотят одеваться в одном стиле. Хипстеры. То есть люди, которые хотят одеваться стильно и одновременно удобно.
4) Доменное имя jumpinsuit.com
Фирменый стиль необходим:
1) Для оформления соц сетей (Фейсбук, инстаграмм, VK ). Нам хочется оформлять ведение всех соц сетей в едином стиле. Чтобы некий элемент присутствующий в визитках, пакетах и этикетках мог бы быть так же успешно использован в соц сетях.
2) Фирменный стиль необходим для бирок, этикеток, печатной продукции (сертификаты, визитки, пакеты, упаковка, рекламные баннеры).
Ключевыми элементами фирм стиля могут быть: прыжок, семейный образ, три ключевых цвета (дети, мужчины, женщины), яркие мазки, графика, создание знака или символа бренда.
Примеры понравившихся упаковок и фирменных стилей на яндекс диске.
https://yadi.sk/d/gBD7fh9t3UQaJU

Мода

Экономичность
Люксовость
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Простота
Сложность
Тонкость
Очевидность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Наш фирменный стиль должен четко ассоциироваться у покупателей со швейной продукцией, потому что мы сами отшиваем свои товары.
Варианты прилагаем: https://yadi.sk/d/gBD7fh9t3UQaJU
У нас продукция премиум сегмента и нужна не обычная упаковка, а с фишкой. Это может быть и коробка. Нам хочется чтобы клиенту было интересно и приятно распаковывать упаковку. Упаковка должна положительно воздействовала на имидж бренда.