Фирменный стиль Еврогласс (новый)
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

Блокнот, Визитка, Официальный бланк, Ручка, Футболка

Добрый день. У нас есть утвержденный логотип, который не должен меняться и его нужно "вписать" в разрабатываемый стиль, так как сейчас нет унифицированного графического дизайна для айдентики.

Внимание: Обязателен вариант с дисконтной картой (Карта накопительная на баллы)

Хотелось бы: Легкий светлый стиль, вызывающий положительные эмоции.

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Автоуслуги, продажа, установка, ремонт автостекла, тонировка, антигравийная защита кузова автомобиля, подробнее на сайте. Первые в УРФО по узнаваемости бренда.

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Современный автотехцентр, большое наличие автостекла, бессрочная гарантия на работы, удобное место ожидания (кофейня)

Портрет целевой аудитории:

частные автовладельцы, юр. лица с собственным автопарком, от 18 до 75+ лет. 30% процентов женщины.

www.euroglass.ru

Авто

Экономичность
Люксовость
Простота
Сложность
Тонкость
Очевидность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Обязателен дизайн дисконтной карты