*(!) в названии опечатка. Лаборатория Микроклимата.
Мы автоматизируем микроклимат в доме.
Создаём систему, которой не нужно управлять. Она сама "знает", когда нужно изменить температуру, повысить влажность, когда обновить воздух в помещении.
Целевая Аудитория - люди с очень высоким достатком. Ценят себя. Не экономят на себе.
Вкладывают деньги в своё здоровье и качество жизни. Выбирают самые лучшие решения на рынке.
С помощью своих систем мы даём людям улучшение здоровья, самочувствия, работоспособности. Создаём удобную и комфортную среду для жизни. С нами люди избавляются от "головной боли" при реализации проекта. Получают лучшее из того, что можно купить за деньги.
Логотипом нужно передать суть нашей деятельности. И следующие ассоциации:
Технологичность
Премиальность, высокая стоимость, доступность избранным/узкому кругу лиц.
Экологичность
Вдумчивость и детальность.
Научный подход
Лого должен состоять из текста и визуального "значка". Значок должен быть понятным, но неперегруженным.
- - -
Фото во вложении - это не то, что нравится. Это просто ассоциации.
Не хочется, чтобы это "зашоривало" вам фантазию.