Работа автора

  8

Комментарии

06 октября в 10:42
Ирина, отличная работа, оформление понравилось!
1) Название менять не нужно, только ChocoBoom. Шокоделкин (а-ля Шоколепка) неприемлемо. Логотип ChocoBoom устраивает как есть сейчас (цветными буквами), идея с улыбкой в буквах O отличная, оставьте пож-та.
2) Нужные объемные изображения фигурок, не плоские - замените пож-та. Поэтому требование было отрисовать вручную Клубнику, Вишню и т.п. В продукте получаются объемные фигурки!
3) В продукте шоколад не льется, а лепится (засовывается в форму). Подумайте как это отобразить.
06 октября в 06:02
В детском возрасте гендерные отличия настолько значимы, что соответствовать ожиданиям целевой аудитории - значит разделять мальчиковые темы от девчачьих, это безусловно должно находить отражение и в дизайне. Таким образом должна появится упаковка с мальчиком и соответствующими фигурками.
06 октября в 05:57
Здравствуйте!
Мне показалось, что название не передает назначение и особенность продукта, фраза 3D не из детского обихода и ассоциируется с чем-то технократичным, предлагаю название и слоган, которые раскрывают суть товара.

Ваш комментарий