Лого и фирменный стиль для Starsox

Тип:
Задание на дизайн
22 100
Название, обыгрываемое в логотипе
Starsox

Визитка, Логотип, Пакет, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Цветные носки Starsox – не просто стильный аксессуар одежды. Starsox — это проявление свободы выбора, уникальности личности, уверенность в себе и своём вкусе.
Цель бренда - продажа цветных носков популярных российских брендов

Примеры носков:
https://sammy-icon.ru/
https://myfriday.ru/
https://kingkit.ru/

Целевая аудитория
60% женщин, 40% мужчин
от 23 до 36 лет
Окончили ВУЗы или обучаются на последнем курсе
Имеют доход выше среднего заработка по России (> 60 тыс. в месяц)
Предпочитают гуманитарные\творческие и эмоциональные направления - музыка, фотография, видеосъемка, творчество, рукоделие, дизайн, игры, кино
Профессии\должности, характеризующие ЦА - современные и творческие:
фотограф, модель, дизайнер (интерьера, одежды, графический и т.д.), фрилансер (программист, контенщик, диджитал специалист), музыкант, визажист\стилист, обеспеченный студент ВУЗа
Уже имеют сформировавшийся вид занятости, начинают своё дело или уже имеют его.
Любят познавать новые грани известного и экспериментировать - в отдыхе предпочитают путешествия в новые страны и места, посещают выставки или музеи;
К выбору стиля преимущественно применяют неординарный подход;
Имеют чувство юмора;

Для чего продукт нужен потребителю?
- Проявление индивидуальности, уникальности, самовыражения
- Получение позитивных эмоций
- Демонстрация мятежности, уверенности, смелости
- Провокация и вызов

Ценовая характеристика продукта
Средний\высокий ценовой сегмент (стоимость носка выше чем массмаркет)

Для чего нужен фирменный стиль?
Привлечь внимание покупателя. Продемонстрировать современность, уникальность и качество.

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Доверие, уверенность, качество, превосходство

Название бренда\логотипа:
Starsox
STARSOX
Возможны ваши варианты написания. Сокращение использоваться не будет.

Образы недопустимые для использования:
Нельзя использовать звезду как в Converse
Космос
Спутник

Звезду можно использовать, но суть не должна быть космической - это позиция бренда, уникальность, "звездный статус".
Тип логотипа - знак+начертание
Предпочтитаемые стили в логотипах - аллегория\метафора, каллиграфия, типографика.
Цвета логотипа - черный и белый.
При разработке нужно избежать маленьких элементов и деталей - т.к. логотип будет размещаться и на носке и это будет затруднительно.

Какие носители необходимо разработать?
1. Логотип и варианты использования логотипа (горизонтальный, вертикальный, в виде символа, на черном фоне, на белом фоне)
2-3-4. Упаковка - пакет, этикетка на дойпак, подарочная коробка (или наклейка на неё). Сделать вариант использования логотипа на крафтовой бумаге. Было бы неплохо продумать какой нибудь паттерн для подарочной коробки из символики логотипа.
5. Скидочная карта, опционально визитка
6. По возможности продумать размещение на носке.

В приложении к брифу логотипы, которые нравятся по задумке.
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН