Работа автора
    
    
    
            
            
Комментарии
        
                                
                15 января в 00:08
                                
                
                Здравствуйте, Олег)
Расскажу немного о том, почему логотип выглядит именно так, и по каким причинам я была вынуждена отойти от намеченного вами ТЗ.
1. Были оставлены в покое буквы "о". 
В логотипе очень важна читаемость, это напрямую сказывается на узнаваемости. Если в шрифт внедряется графика, она должна быть максимально простой и ненагруженной. В случае с  двухроторной затирочной машиной это сделать, на мой взгляд, невозможно. Если все же начинать ее упрощать, она становится больше похожа на :
- пульт диджея\ магнитофон
- конфорки плиты 
В этом вы можете убедиться более детально взглянув на работы других участников.
2. Слоган выведен из состава логотипа. Обычно слоган оставляют, если логотип максимально минималистичен, в остальных случаях слоган живет сам по себе. Его совершенно спокойно можно писать в шапке сайта огромными буквами или даже по желанию вставлять в некоторых случаях под логотипом (как сделала я), но вводить в тело логотипа очень не рекомендуется. Это, конечно, не аксиома, но все же определенное правило хорошего тона в мире брендинга. 
3. Я всецело поддерживаю вас в желании обрести динамичный логотип. Это живо и интересно) Поэтому я предлагаю вам не ограничиваться двумя вариантами. Разработанный мною логотип позволит помещать в его правую часть абсолютно любую текстура пола (например,как у меня на картинке: бетон, полимер, газон, резиновая крошка - это  список можно продолжить и дальше).  Кроме того, прямоугольный элемент логотипа может послужить отличной основой для сайта - такой же особой формы можно сделать, например, иконки, слайды и т.д. В общем, появляется потенциал для развития фирменного стиля.
4. Логотип самодостаточен и при этом компактен, поэтому не нужно придумывать дополнительные иконки - он прекрасно влезет в окошко любого размера.
Спасибо за ваше внимание)
             
            
    Ваш комментарий