Finlux. Просто 3 этикетки/ упаковка для ЛКМ
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Простая задача - создать этикетки по стилю похожему на уходящие торговые марки.
"УЛУЧШИТЬ И УСУГУБИТЬ"
Наша завод является производителем ЛКМ с 1989 года. На текущий момент разработана новая линейка лакокрасочных материалов из финского и японского сырья. Выпускаем ее под маркой Finlux .

Требуется, разработать дизайны 3 продуктов в рамках "импортозамещения" уходящих торговых марок одного из продуктов на выбор дизайнера. Победитель будет разрабатывать и другие дизайны продукции для нас.
Нужен концепт продукции максимально похожий на уходящие марки.
Цель заказа этикеток :

В условиях того, что большинство иностранных компаний производящих строительную химию, лакокрасочную продукцию уходят с рынка РФ, нашей основной задачей становится импортозамещение. Для этого необходимо захватить долю рынка и в моменте воспользоваться тем наследием, что оставляют такие компании, как Hammerite, Tikkurila, Akzo Nobel и т.д.
Что касается продуктов, которые мы хотим заменить. Они пользуется заслуженным доверием, как и у простого обывателя, так и у профессионалов. Именно поэтому мы хотим сделать весьма похожую этикетку, чтобы срабатывала «зрительная память» у клиента. Очень важно, чтобы на НАШЕЙ этикетке оставались такие крючки как:


• Название созвучное с импортным аналогом, только в нашей интерпретации
• Дизайнерское решение и оформление похожее, но все таки немного другое

Наши продукты, на который мы запрашиваем этикетки по результатам лабораторных проверок и реальных испытаний ничем не уступает в качестве аналогу.

Делаем этикетки:
1. CorrozoStop
2.ThermoStop
3. KingRustKiller

Размеры этикеток в ТЗ на Гугл диске


Название "зонтичной "торговой марки: Finlux . Продаем свои товары на всех маркетплейсах
https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&text=finlux
Более полный ассортимент на сайте Finlux.ru

Ценовой сегмент: намного выше среднего.
Точки продаж: строительные магазины, строительные рынки, магазины тематики «все для дома», «для дома и дачи», «все для ремонта»; отделы в хозяйственных магазинах и т.д.
Регионы продаж: вся Россия
Преимущественно мужчины 40+
Краткий портрет: розничный клиент, покупающий продукт в специализированных магазинах/отделах и т.д. во время ремонта, мелкого строительства, и т.д. и Б2б клиент - строительные компании и производственные предприятия использующие наши материалы в процессе производства работ.
Критерии выбора для клиента: качество продукта, его технические характеристики. Предпочтение отдает не бытовым, а профессиональным группам товаров.


Все задачи собраны на ГУГЛ диске
https://drive.google.com/drive/folders/1VryZAOLgkBCUiu1KNNafC7nDw6tNbl_6?usp=sharing
там же логотипы и другие материалы которые могут понадобиться в процессе работы над заданием.

По все вопросам можно обращаться 7739583@gmail.com

Удачи в Вашем творчестве! Готовы работать с Вами долгие годы.

Спасибо заранее за Ваш полет мысли и удачное воплощение.

Комментарии

06 сентября в 18:59

Сразу после этого конкурса будем создавать фирменный стиль для торговой марки Finlux. Будем рады участникам и в конкурсе этикеток и фирменного стиля на базе логотипа и нашего персонажа. Наш слоган неизменен Покрасит даже Лось! Finlux.ru наш сайт Цветовая гамма не будет меняться.