Логотип для Пекарня Есть Хлеб
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Пекарня Есть Хлеб

Целевая аудитория, жители спальных густо населенных районов:
70% ЦА молодежь и молодые семьи, в возрасте от 20 до 40 лет.
30 % мужчины и женщины в возрасте от 40 до 60 лет.
Обязательные требования к лого:
- Должен гармонично смотреться, как в круге так и в прямоугольнике.
- Должен грамотно смотреться, как на белом так и на черном фоне, будет использоваться в обоих вариантах.
- Лого будет фирменным знаком на вывески, следовательно не должен иметь мелких деталей.
- Максимальный размер логотипа в рамках вывески, диаметр 500 мм.
- Логотип связан с хлебобулочными изделиями.
- Лого должен иметь фирменный знак, который может использоваться отдельно.
- Шрифт без засечек.
- Логотип должен легко разделяться на две части "Есть Хлеб" и "Пекарня"
- При раздельном использование, слово "ПЕКАРНЯ"должна масштабироваться максимально в длину 3 метра и в высоту 55 см.
Примерный вариант масштабирования лого прикрепляю, файл пекарня Буханка.




Черно-белый

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии

20 марта в 15:15

Логотип не обязательно должен быть связан с хлебобулочными изделиями.