Работа автора

  13

Комментарии

24 апреля в 13:15
Что нравится:
Общий эмоциональный посыл заложенный в концепции. Яркие, насыщенные тона, современность и динамичность, абстрактные фигуры в европейском стиле.
Как нам представляется, такой логотип будет приятен внутренней аудитории бренда (сотрудники компании), его приятно будет юзать.
2-е: многогранность концепции, с точки зрения обыгрывания разных направлений.
Для фармы использовать один цвет, для банков – другой и т.д.
Фигуры можно расставлять по-разному. Трансформация. Хорошо бы чтобы можно было выстроить .IO, AI. из блоков.


Что не нравится:
1. Сейчас, когда смотрим монохромный логотип отдельно от концепции
есть небольшое недоумение, несуразный человечек, не сильно изменившийся по сравнению с текущим лого. Т.е. когда смотрим концепцию, все ок, когда отдельно смотрим на лого как на эскиз, недоумение. Т.е. на наш взгляд, этот вариант жизнеспособен комплексно, а когда лого отдельно от выбранных фирменных элементов рассматривать, он странный.
В определенный момент мы устанем от цветов, но лого должно остаться.
2. Концепция классная, но как нам кажется, на 100% подходит для продуктовой истории, цвета для b2c. У нас консалтинговая компания. И в этой сфере присутствует некий консерватизм в фирменном стиле https://www.dxc.technology/.
Хотя, например, у компании https://www.infosys.com/ Лого консервативный, а фирменный стиль достаточно современный, яркий и динамичный.
Над чем предлагаем подумать и доработать:
1. Поиграть с фигурами. Разобрать, собрать. Разное положение для разных направлений. Может быть еще какие-то фигуры добавятся в каких-то направлениях.
2. Монохром.
3. Поиграть со шрифтом, строчные, заглавные.
4. Поиграть с разными вариантами на сувенирку. Какие фирменные элементы возможны в поддержку логотипа (на футболки, презентации, сайт и т.д.). Как будет на мелкой сувенирке.

Ваш комментарий