Логотип для РУСПЫШ
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Наслаждение вне времени

Требуется новый взгляд на старый логотип РусПыш.

История слова РусПыш: - Рус - от слова русские, Пыш - от слова пышки.
Получилось значение - русские пышки (или пончики)
Но в реальности мы маркируем этим логотипом не только пончики, но и другую нашу продукцию:
- ягода, дробленая с сахаром и др. топпинги к пончикам
- в будущем замороженная выпечка (не только пончики)

Производим продукцию только из отечественных инградиентов, без Е-шек, разрыхлителей и улучшителей вкуса.
В логотип надо вложить идею о натуральности...


Свойства:
- логотип РусПыш должен быть комбинированный, обязательно: текст + графика.
- без перегруза векторным рисунком
- лаконичен
- может содержать заглавные буквы в словах Рус и Пыш, но не обязательно
- возможные варианты написания: РУСПЫШ, Руспыш, РусПыш
- шрифт должен отличатся от старого ( Izhitsa ) и должен быть читаемым, без напряга и догадок
- логотип может быть вписан либо в круг, либо в овал, но не обязательно.
- не должен содержать мелких деталей
- максимум четыре цвета
- использование слогана "Наслаждение вне времени" не обязательно
- исключить в графике логотипа какие либо лица или любые другие части тела или части тел как людей, так и животных...)
- исключить разного рода ленточки или бантики
- графическое изображение должно быть в комбинации с текстом так, чтобы это не выглядело нагромождением или отдельными рисунками по детски совмещенными вместе...)
- на первом плане слово руспыш, - графика как украшение, а не наоборот...)
- слово "руспыш" не ломаем, рисуем все в одну строчку...)
- если делаем графический контур, то строго - это либо круг либо овал
- графическое изображение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ изделием или предметом (кренделем,
баранкой, булочкой, пирогом, ягодой и тд.)
- графическое изображение должно быть просто украшением словесного изображения, а
не отдельным элементом.
- делайте графическое изображение абстрактным (см. старый знак)



Исходник в Иллюстаторе.

Удачи!










Еда и напитки

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Дорогие дизайнеры!
- графическое изображение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ изделием или предметом (кренделем,
баранкой, булочкой, пирогом, ягодой и тд.)
- графическое изображение должно быть просто украшением словесного изображения, а
не отдельным элементом.
- делайте графическое изображение абстрактным (см. старый знак) в брифе....