Лого и фирменный стиль для wolala или WOLALA

WOLALA (милота и все такое)

Визитка, Логотип, Пакет, Футболка, Ценник

Магазин милой канцелярии, чашек и прочих милый вещей (тапочки с пони, бижутерия, кошельки с единорогами, пеналы с паетками, наушники с котиками, кисточки для макияжа, зеркальца). Стоимость продукции от 45 до 495 рублей в розницу.

Целевая аудитория: девочки 13-20 лет (+ возможно их мамы) и девушки 20-30 лет. Основе покупатели в районе 15-19 лет.

Дизайн не должен быть слишком детским. Основой посыл любовь и милота.
Название несет приятную эмоцию удивления, логотип должен соответствовать игривому названию. Логотип должен быть вместе с названием WOLALA.

Логотип должен вписываться в квадрат или круг вместе с наименованием. Это важно. Логотип будет установлен на мебель в ТЦ (островок) сверху (размеры 50х50см) и в идеале он должен быть "стопором" потока. Например похожим образом сделано у одной сети в испании, где перед магазином стоит цветная пластиковая здоровая корова. Люди не привыкли к такому и останавливаются.

Возможно два варианта логотипа - с подписью и без. В подписи "милота и все такое". Подпись можете изментить на свой вкус. С ассортиментом товара дополнительно можно ознакомиться на сайте lilkko.ru.

На визитке нужна ссылка-картинка на инсту, ссылка на VK и интернет магазин wolala.ru.

Пакет должен быть не полностью цветной, это дорого в изготовлении. В идеале белый с логотипом и подписью по центру.

Футболка так же, без градиентов во всю футболку или цветных абстракций. Принт спереди, сзади.

* Котиков, фламинго или единорогов не хотелось бы использовать. Можно звездочку, зайчика, волшебную палочку и тд. Если что не так, буду оперативно писать для исправления. Шрифт желательно рукописный, регистр желательно верхний (чтобы L читалась).

В идеале найти к логотипу подходящий шрифт для сайта.

Ритейл

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка