Логотип ориентирован на руководителей строительных компаний, фабрик, складских комплексов, аэропортов и прочих потенциальных заказчиков
1 Цель логотипа Логотип должен стать элементом узнаваемости компании. Логотип – основа, которая будет использована как база для создания сайта, бланков, каталогов, визиток, фирменных вещей. Поэтому он должен быть запоминающийся.
2 Смысл логотипа Логотип должен быть или нейтранен, т.е. вообще не содержать никакую смысловую нагрузку кроме названия или должен отражать деятельность компании – проектирование и строительство инженерных сетей (прокладка водопровода, канализации, теплотрасс, электрических сетей для жилых зданий, коммерческих помещений, складских комплексов, торговых центров, садиков и прочих сооружений)
3 Форма логотипа Логотип может быть изображен:
1) название компании без использования дополнительных элементов привлечения внимания. В данном варианте ключевую позицию занимает авторский шрифт, размеры букв и т.д.
2) название компании с элементами привлечения внимания в виде обыгрывания конкретных букв в названии компании.
4 Цвет логотипа Цветовое решение может быть любое (исключение-оттенки розового цвета)
Желательно цвет или сочетание цветов, которые в черно-белом варианте тоже красиво смотрятся
5 Язык Язык написания логотипа - русский. Большие или маленькие буквы
6 Новизна Логотип должен быть уникален. Он не должен напоминать ни один из существующих на российском и иностранных рынках логотипов по своей идеи, шрифту и т.д.
7 Дизайн Дизайн полностью остается на усмотрение автора. Готовы рассмотреть все варианты, которые будут смотреться стильно, современно. Логотип должен быть актуален несколько лет.
8 Перевод названия компании SKEMA, происходит от греческого, skhêma (форма, фигура, образование объекта)