Компания http://iburner.ru/ для своего продукта "BURNER" планирует проведение ребрендинга.
Название нового бренда - BNR
Цветовую гамму планируется оставить прежнюю (Красный+белый (возможно +черный)
В логотипе не обязательно должны считываться прямые ассоциации с продуктом (щетки стеклоочистителя с подогревом), скорее приветствуются ассоциации второго и третьего уровня.
Полезное тепло в холодную погоду, хорошая видимость в снег и холод, комфорт при очистке стекол авто, надежный спутник авто на зимней дороге - что-то такое, возможно какой-то иной подход.
Т.к. логотип планируется использовать не только в вебе, но и для полиграфии, то необходимо учитывать стандартные полиграфические требования к логотипам (толщины линий , отсутствие визуального мусора, достаточные размеры элементов и их соотношение).
Продукт - инновационные щетки стеклоочистителя с подогревом, производство РФ.
Отражать в логотипе российское производство не нужно.
Т.о. мы предполагаем получить современный логотип щеток стеклоочистителя с подогревом (зимние, бескаркасные), для использования в вебе и полиграфии, яркий, достаточно современный и по возможности отражающий не сам продукт, а преимущества, которые связаны с его использованием, прежде всего, комфорт и безопасность зимнего вождения, хорошая видимость и быстрая очистка щеток и стекла.
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка