Модернизация логотипа AG
Задача
Преобразовать логотип, сохранив преемственность.
Основные недостатки существующей версии
- создан 5 лет назад, выглядит несовременно
- не соответствует образу серьезной, дорогой, успешной компании
- цветовая гамма затрудняет считывание, лого выглядит блеклым
Цветовая гамма – основа - монохромный, с использованием яркого акцента или элемента.
Глубокий черный нежелателен – один из очень темных оттенков серого
Форма – простая, гармоничная, должна вызывать эстетическое удовольствие
Шрифт – по возможности использовать прописные буквы
Лого должен без проблем отображаться на разных фактурах и фонах.
Допустимо использование дополнительных элементов, если они поддерживают ценности и принципы компании и не перегружают изображение.
Результат
- выглядит современно и может использоваться без модернизации длительное время
- вызывает эстетическое удовольствие от простой и гармоничной формы
- запоминается, оригинален
- формирует доверие, восприятие серьезной, дорогой, успешной компании
- удобный в применении в любой среде и на любом носителе
Отражает основные принципы компании
Успех клиентов – главное, для чего мы работаем.
Мастерство и активность – ключ к созданию мероприятия любой сложности в любой точке мира.
Внимание к деталям - важна каждая мелочь, сопровождение на каждом этапе и забота о безопасности участников.
Яркие эмоции – особое преимущество наших технологий.
Блестящие результаты – эффект мероприятия, превосходящий ожидания.
Логотип и фирменный стиль должны подчеркивать основные ценности компании – фокус на успех клиента, эффективность технологий, безупречность исполнения, эмоции участников как составляющих эффекта каждого мероприятия. Вызывать доверие, уважение и уверенность в том, что поставленные задачи будут решены точно и в срок, мероприятие будет интересным и оригинальным, и при этом участники события/мероприятия будут довольны и счастливы. Формировать восприятие как серьезной, успешной, дорогой компании.
Компания занимается не только развлекательными мероприятиями, но и серьезным корпоративным бизнесом.