Логотип для PROFchoice

Тип:
Задание на дизайн
7 150
Название, обыгрываемое в логотипе
PROFchoice
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Правильный подход при выборе профессии
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип должен хорошо смотреться на текущем сайте http://profchoice.ru/

Компания PROFchoice помогает школьникам, не определившимся с профессией, вузом, направлением развития, и родителям, тревожащимся за их профессиональное будущее, выбрать профессию, вуз, направление развития. А также помогает взрослым, разочаровавшимся в профессии или желающим построить успешную карьеру, сменить профессию или построить карьерный путь.

PROFChoice проводит пролонгированную профориентационную программу, состоящую из серии тренингов, консультаций, тестирований с предоставлением письменного заключения и работы с семьей.

Наши цели
• Качественная профориентация в каждом городе России (мира)
• Непрерывное сопровождения в рамках широкополосного образования

Кто наш покупатель?
Родители, значимые взрослые, принимающие участие в судьбе ребёнка и желающие максимально раскрыть потенциал своего ребенка, найти и развить его уникальные способности, помочь ему с выбором ВУЗа, определить максимально подходящий для него тип специальностей.

Взрослые, желающие всесторонне исследовать свою личность, узнать о своих талантах и способностях, найти пути их приложения в профессии.

Какие потребности мы покрываем?
Помогаем увидеть перспективы со стороны. Снимаем страх перед будущим у ребёнка, тревогу у родителей. Инициируем осознанный подход к выбору профессионального пути, желание слушать себя.

Чем мы помогаем этому миру?
Мы служим укреплению в людях осознанного подхода к жизни, примиряем ожидания родителей с реальными возможностями детей, делаем мир счастливее в перспективе - когда люди счастливы на рабочем месте, они преумножают свои ресурсы и улучшают окружающий мир.

Почему мы считаем себя успешными?
Потому что мы видим результат, пользу от наших профориентационных тренингов и занятий. Потому что дело пользуется спросом.

Целевая аудитория.
- школьники, не определившиеся с профессией, вузом, направлением развития.
- родители, тревожащиеся за профессиональное будущее ребёнка.
- взрослые, разочаровавшиеся в профессии или желающим построить успешную карьеру.

Цветной

Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН