Лого и фирменный стиль для Traffic Flow

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
32 500
Название, обыгрываемое в логотипе
Traffic Flow

Визитка, Логотип, Футболка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип профильного издания об арбитраже трафика, которое рассказывает новости индустрии, даёт профессиональные комментарии к ним, освещает собственные кейсы, честно рассказывает о провалах и фэйлах, делает обзоры на различные инструменты для работы.

Рассчитан на молодую аудиторию 25+, преимущественно мужскую. ЦА издания как профессиональные арбитражники и арбитражные команды, так и начинающие юнцы, которые хотят начать лить трафик.

Мы понимаем, что ниша для разработки немного сложнее, чем отрисовать фирменный стиль для условного smm-агенства, поэтому просим всех откликнувшихся на задание, глянуть пару страниц из поисковика по запросу "арбитраж трафика" (преимущественно арбитраж из фейсбука) чтобы сформировать собственное понимание. Спасибо! (Возможно, для полного понимания стоит ознакомиться и с мемами о работе в арбитраже трафика)

Сам бренд издания позиционируется, как "свежий", "настоящий" и "честный" блог от профессиональной команды, которая самостоятельно весело и "рокн-рольно" рассказывает о своей работе, без рерайтов и чужих материалов.

Реклама

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты

Прием работ
ЗАВЕРШЕН