Работа автора

  2

Комментарии

09 декабря в 21:53
RDV
В описании вы указали сегмент "эконом". Ваша аудитория достаточно консервативна и такое начертание букв, а также традиционно ореховые оттенки в этикетке - это те вещи, с которыми таким людям проще всего себя идентифицировать. Более того, сегмент эконом в орехах можно перевести как "куплю на рынке на развес", ведь там меня точно не обманут и все доложат.
Вы правильно сделали, что орехи не скрываете под упаковкой, ведь для данной аудитории понимание того, сколько я получу за эти деньги - ключевой момент, ведь ресурс ограничен.
Вдобавок, орехи и сухофрукты - это точно те продукты, которыми я стопроцентно наемся? Ведь для данной аудитории тяжесть в желудке - это явный показатель того, что прием пищи прошел успешно, при этом ресурсов "денег" потрачено минимально. То есть тут нельзя обойтись упаковкой в европейском стиле в надежде, что она привлечет внимание той аудитории, на которую нацеливаете свой продукт.
09 декабря в 21:23
Согласен! Но не для нашей...
07 декабря в 13:13
RDV
Идеально для целевой аудитории

Ваш комментарий