Разработка символа компании

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800
Для чего будет использоваться персонаж?
постеры; стикер-пак в телеграмме; атрибутика
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Дополнительные выплаты за 2-5 место!
Платформа dizcon.ru не позволяет нам определить самостоятельно количество участников, которое мы поощряем. Мы же считаем, что более правильно отметить 5 лучших работ. Поэтому помимо выплаты за первое место, которое победитель получит через систему, мы поощрим второе место в размере 2000 рублей и 3-5 места в размере 1000 рублей. Выплаты будут сделаны нами на вашу карту после предоставления макета в формате PSD.

Задача: разработка символа IT-компании (Nobilis.Team), отдалённо олицетворяющего внешний вид сотрудника в разных ситуациях, а также его эмоции (радость, грусть и т.д.). Использование символа как во внутренних проектах, так и для внешней аудитории. Символ может быть сделан на основе буквы английского алфавита (например, i) или иметь форму (внешний вид) показывающий его принадлежность к IT-сфере. Цвет на усмотрения исполнителя, не обязательно привязывать его к фирменным цветам компании.

Ограничения:
- уникальность и оригинальность. Символ не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;
- основные графические элементы символа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе;
- основные графические элементы символа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага, картон, экран, пластик, стекло и т.д.) и любым способам нанесения.

Победителю конкурса будет предложено приоритетное право на выполнение серии однотипных постеров, стикер-пака в телеграмм.

По дополнительным вопросам пишите в телеграм: @Nevermind_94

Информационные технологии

A2

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Поскольку интерфейс сайта почему то не позволяет заливать брендбук компании в формате pdf, то прилагаем ссылку на него: https://mega.nz/#!HAhn0SgD!BovnfnfhTJ-goL3D1L8XJuRTENzWwUdV9PtV_9lzcp8
Прием работ
ЗАВЕРШЕН