Логотип для SpinKom
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Привет!

Пожалуйста, обратите внимание на апгрейд задания: во всех следующих вариантах просьба попробовать полностью отказаться от применения в символике логотипа рыбы.
Также не нужно использовать дополнительные надписи на русском языке.

Необходимо создать логотип для рыболовного онлайн-магазина: SpinKom.
Пожалуйста, тщательно ознакомьтесь с ТЗ: многие нюансы раскрыты достаточно подробно. Заранее спасибо!

1. Расшифровка названия: Spinning + Kompass/Kommunikation
2. Основное направление магазина – спиннинговая ловля. Сюда входит продажа топовых снастей и приманок: спиннингов, блёсен, силикона, крючков, одежды, ящиков, кошельков и т.п.
Дополнительное направление: мастер-классы по ловле хищной рыбы на спиннинг.
3. Идея. Спиннинг и компас/коммуникация. То есть магазин – это компас для рыболова в спиннинговой ловле. Тут рыболов найдёт всё, что ему необходимо. И всё это с помощью профессиональных советов, статей и видео из блога магазина, консультаций через контакты на сайте и мастер-классов. Магазин в данном случае – это нечто бОльшее, этакий комплексный пакет услуг.
4. Целевая аудитория: платёжеспособная публика, ценящая качественный товар. В основном мужчины от 18 до 55.
5. Необходимо обыграть само название магазина в логотипе. Это может быть и отдельно текст + графика, и сплетение текста с графикой, и другие варианты.
6. Используемая символика:
- компас или что-то по теме (например, стороны света)
- в дополнение к первому символу найти и другие: загнутый в дугу спиннинг (спиннинг важен), солнце, волны, современный рыбак (без сапог по пояс и тельняшки), путь рыбака и т.д. по тематике с обыгрышем идеи магазина. Важно передать динамику и позитив, настрой на успех и развитие.
- использовать рыбы в логотипе не нужно.
- в целом возможны и ДРУГИЕ варианты, например, без компаса, если они раскроют поставленные задачи.
7. Цвета. Не пестрота, скорее тёмные спокойные цвета, возможен и чёрно-белый вариант.
8. Стиль. Необходимо передать серьёзность, солидность, трендовость, динамику. Но без перегруза, пестроты. Возможен легко-агрессивный стиль в линиях, умеренная резкость.
9. Слоган: не нужен.
10. Использование. В первую очередь – на сайте: в шапке и в баннерах. Далее – мерч (кепки, футболки и регланы и т.п.). В последнюю очередь – печатка.

В целом планируется использование логотипа не только на сайте, но и в качестве флагмана компании, которая занимается рыболовным направлением: оптовая продажа, мастер-классы, гайдинги, своё производство снастей.

Всем спасибо и удачи!

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка