Этикетка для минеральной воды

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 450
290 мм × 85 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания «Липецкая Росинка» основана в 2005 году на базе винодельческого и сокоминерального завода «Росинка», работающего с 1974 года. Все напитки компании – это беспрецедентный уровень чистоты производства без использования консервантов и химических добавок. Мы разливаем ее из одной из самых глубоких скважин в России (601 метр) непосредственно на источнике. Это сохраняет в первозданном виде ее природную чистоту, особый вкус и ценные полезные свойства.
Бренд «Липецкая» является абсолютным лидером на территории Центрально-Черноземных регионов России (домашний рынок). Потребители называют любую минеральную воду – «Липецкая». Наш бренд стал именем нарицательным в данных регионах. На сегодня мы хотели бы продвинуть именно вторую часть нашего бренда – «Росинка», чтобы запомниться другим потребителям из остальных регионов России.

Задача конкурса:
Разработать новый дизайн, выполненный в современном тренде, кольцевой этикетки для бутылки с минеральной водой 1,5 л., но при этом не потерять нашу узнаваемость у своих постоянных потребителей.
На лицевой части этикетки должно быть:
• Логотип «ЛИПЕЦКАЯ РОСИНКА» - клевер с каплей
• Памятник «Обелиск Петру I»
• На этикетке должен быть вынесен знак "семь минералов"
• Сохранить текущее цветовое решение.

Информация о продукте
Минеральная вода «Липецкая Росинка» - вода с уникальным, сбалансированным составом солей и минералов.

Новый дизайн упаковки должен:
• Быть выполнен в современном тренде.
• Создавать дорогой образ качественного продукта.
• Название «ЛИПЕЦКАЯ РОСИНКА» должно быть крупным и хорошо заметным, его нельзя обрезать и искажать.
• На этикетке должны быть одинаково хорошо читаемы слова: «Липецкая», «Росинка», «Минеральная». Помимо бренда «Липецкая» необходимо продвинуть бренд «Росинка»
• Сохранить текущее цветовое решение и памятник «Обелиск Петру I».
• Этикетка должна быть с прозрачным фоном

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
логотип "Липецкая Росинка"
Старая бутылка.
старая этикетка
mineral 1.5
Памятник "Обелиск Петру I"
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Суть конкурса и задача, состоит в том, чтобы сделать ребрендинг старой этикетки, но при этом сохранить узнаваемость. Поэтому можете экспериментировать с цветами и стилем. Это же касается и обязательных элементов (логотипа, информации), она должна присутствовать, но не обязательно в тех же местах и в тех же размерах.

Ознакомиться с действующей продукцией компании Росинка можно по ссылке : https://www.liprosinka.ru/product/lipeckaya-rosinka-mineralnaya

Нам нравиться дизайн : https://liprosinkaru-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/pastuhova_liprosinkaru_onmicrosoft_com/Eqbw0sv0B2hPjQdJPEyILH8BTIM8mXwktK8lmlI9x7hw9w?e=pNnjCi
Прием работ
ЗАВЕРШЕН