Тропинка удачи

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
16 250

Название продукта, Иллюстрация

90 см × 180 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
«Тропинка удачи» - экологичное средство на основе органических компонентов для создания влагостойких тропинок без пыли, в садах, дачах и приусадебных участках.

Попадая на почву раствор «Тропинка удачи» равномерно распределяется в почве, планируемой тропинки, связывает мельчайшие частицы почвы и создаёт плотную корку 5-10 см, которая обеспечит на весь сезон устойчивую ко всем погодным условиям дорожное покрытие.

Так же может использоваться для защиты бетонных ступеней, дорожек, фундамента, отмостки от скалывания.

Целевая аудитория — дачники от 45 лет.

1) Требуется разработать макет этикетки для канистры 1л (цвет канистры базовый — белый, цвет пробки — красный)
https://www.zti.ru/category/kanistra-1-litr/to-1-l-e/

На лицевой стороне должно быть:
Название продукта;
Изображение тропинки\дачи\тропинки у дачи\улыбающихся людей или ваш вариант изображения соответствующий продукту. Картинка должна нести добро и располагать к покупке;
Иконка экологичности.
Объем 1л.

На тыльной:
Инструкция по применению - https://drive.google.com/file/d/1SNHIk2GTgQWiaFYB5MmBPZwy6EbQ96lI/view?usp=sharing
Меры предосторожности.
Состав.
Производитель.
Срок годности.
Серия, номер партии.
Штрихкод.

2) Так же планируем сделать промо упаковку наподобие той, что во вложении (но с двух сторон), чтобы вложить небольшой подарок, например, перчатки.
На её лицевой стороне можно разместить, то же изображение, что на бутылке, плюс надпись «подарок внутри», а на тыльной инфографику способа применения.
Упаковка не должна вызывать проблем при транспортировке и не заминаться.
Готовы рассмотреть ваши варианты промо упаковок и идеи для подарка.

Ритейл

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Уважаемые дизайнеры!
Приведенные размеры этикеток не точные, т.к. канистр на руках у нас нет. Изображения должны быть адаптируемыми к изменениям, верхний вытянутый край этикетки не должен содержать важной информации. В остальном максимальная свобода действий.
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН