СРОЧНО! Дизайн линейки кондитерских десертов
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Знак производителя, Марка продукта, Вид продукта, Иллюстрация

23 см × 4 см

Продукция будет представлена в крупных розничных сетях. Свежий многослойный десерт в квадратной прозрачной упаковке с крышечкой.
Вес 100-140 грамм в зависимости от вида, идеально для удобного индивидуального потребления на один раз.
Бренд привлекает широкую целевую аудиторию потребителей тортов и пирожных. Если потребление семейное, то каждый может выбрать свой любимый вкус. Подходит для потребления дома, в дороге или на работе, а также как перекус с чашкой чая или кофе или десерт после еды или вечернее лакомство.

Еда и напитки

Задача создать дизайн для линейки кондитерских пирожных в классических вкусах для продажи в современной рознице на примере дизайна для вкуса ТИРАМИСУ. Линейка классических вкусов Тирамису, Медовик, Прага, Пломбирный, Красный бархат.

• Дизайн должен подходить для линейки продуктов в которой будут Прага, Медовик, Пломбирный, Тирамису, Красный бархат.
• Должен быть базовый цвет упаковки или ключевых элементов. При работе с линейкой вкусов будет изменяться базовый цвет.
• Основным элементом должно быть написание категорийного имени ТИРАМИСУ. Предпочтительное написание заглавными буквами. Следует учесть, что продолжение линейки вкусов (ПРАГА, МЕДОВИК, ПЛОМБИРНЫЙ) будет в том же стиле написания.
• Написание наименований и фон должны быть контрастными.
• Бренд: Just Dessert, логотип бренда на усмотрение дизайнера, можно ограничиться только двумя заглавными буквами JD. Размер бренда должен быть меньше, чем название категории.
• Информация должна дублироваться на верхней и фронтальной части упаковки
• Форма обечайки может быть произвольной, но должен быть виден продукт по всей высоте по слоям, обечайка не должна закрывать весь продукт.
• В сочетании с дизайном обечайки продукт должен выглядеть как более аппетитный.
• Дизайн должен соответствовать ценовому позиционированию выше среднего средний плюс и увеличивать доверие к продукту.