Дизайн функциональных сырков Relax и Energy

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
13 000

Зонтичная марка, Вид продукта

13 см × 5 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Dessertime Relax и Energy - это съедобный power bank. Мы уязвимы перед плохим настроением, накопившейся усталостью, бешеным темпом жизни. Dessertime Energy не решит наши проблемы, но придаст энергии и сил, поможет проснуться. Dessertime Relax не сработает как снотворное, но успокоит, настроится на сон, поможет пищеварению.

Сырок Dessertime Energy служит для завтрака с чаем или кофе, перекуса в течение дня. Хорошо утоляет голод. Не оставляет тяжести в животе. Помогает при интеллектуальной работе и активной жизни.

Сырок Dessertime Relax служит для здоровых ночных перекусов без чувства вины. Позитивно влияет на гликемический индекс. Имеет sleep-friendly пищевая ценность. Содержит ингредиенты поддерживающие сон. Дает ощущение маленького полезного удовольствия в конце длинного дня.

Целевая аудитория продукта - это молодые жители мегаполисов, осознанно подходящие к выбору еды, позитивно реагирующие на функциональные продукты, воспринимающие информацию в основном через образы и картинки.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Формат подачи концептов
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Приоритеты объектов в упаковке
a. сохранение имиджа металлического слитка
b. лого ангел, полоски с надписью Десертайм
c. вынесение на упаковку надписей Energy/Relax

Дизайн для двух сырков Dessertime Energy и Dessertime Relax должен:
a. позволять быстро идентифицировать назначение продуктов Energy и Relax
b. логотип с ангелом является обязательным элементов и должен быть сохранен. Логотип выполнен тиснением.
c. полоски с указанием бренда являются обязательным элементов и должны быть сохранены.
d. поверхность должна быть любого металлического цвета
e. возможно использовать всю поверхность упаковки
f. дизайны Energy и Relax визуально должны выглядеть как серия
g. дизайны Energy и Relax должны различаться между собой
h. возможен дизайн в стиле энергетических напитков
i. упаковка должна хорошо смотреться на полке сумермаркета
j. дизайн должен быть приемлемым для фото в социальной сети
k. дизайн может быть провакационным
l. нет ограничений по стилям.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН