Логотип для O2 - формула вашего дома

Тип:
Задание на дизайн
11 700
Название, обыгрываемое в логотипе
O2 - формула вашего дома
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
О2 - Комплекс индивидуальных жилых домов в стиле минимализм и лофт в Дмитровском районе Московской области. Дома расположены у границ Дмитровского лесничества.
Целевая аудитория:
Молодая семья без детей, молодая семья с детьми, с собственным а/м, для которых не принципиально наличие инфраструктуры в шаговой доступности
Краткая информация по типовым клиентам:
Люди абсолютно разных профессий и родов деятельности. В последнее время среди покупателей загородных домов можно отметить общую тенденцию к отказу от показной, излишней роскоши и более рациональный подход к выбору жилья. Наибольший интерес вызывают коттеджи площадью до 500 кв.м., но с более рациональной планировкой. На данный момент покупателей привлекает более сдержанная архитектура и, как правило, уже являются владельцами квартир в Москве и ближнем Подмосковье, желающие более уединенной и размеренной жизни, любители и ценители природы.
Архитектура, стиль, природа

Позиционирование:
Уникальность, современность
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Средний ценовой сегмент
Идея:
Наши дома с чистовой отделкой в стиле минимализм и лофт, разработаны дизайнерским бюро. Таких предложений на рынке недвижимости практически не встретишь. Если такие объекты и строят, то для себя. Комплексов или поселков в таком стиле нет. Дома расположены в экологически чистом районе МО. Дмитровский район славится своей природой, водоемами и горнолыжными курортами. Освоить лыжи или выйти на яхте – все это доступно в 10-15 минутам на а/м.
Загородный дом "О2" - все, о чем может мечтать житель мегаполиса.
Логотип должен быть современным , лаконичным, но при этом креативным.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Модерн
Классика

Веб-Сайты, Полиграфия

Прием работ
ЗАВЕРШЕН