Логотип для Product Lab

Product Lab

1. Название - Product Lab
2. Миссия - создавать революционные продукты
3. Девиз - ? (варианты Лаборатория прорыва, Приближаем будущее, Создаем будущее, Лаборатория будущего, Создаем инновации, Делаем вещи, Умные эксперименты
4. Сфера - обучение, коучинг, консалтинг в области создания продуктов
5. Целевая аудитория
1. Все кто хочет создавать крутые продукты (руководители продуктов или кто ими хочет стать, CEO, маркетологи, собственники).
2. Возраст - 18 - 50 лет
3. География - пока Россия
4. Интересы - управление продуктами, дизайн-мышление, agile
6. Позиционирование - инновационная компания, которая понимает потребителей и делает практические вещи
7. Рекламные инструменты - сайт, соцсети, визитка, сувенирка
8. Идея образа - мы создаем (помогаем создавать) крутые продукты, благодаря умению приземлять сложное на практику, экспериментам и скорости работы, оригинальному мышлению и фокусу на главном
9. Слова, подходящие нам:
10. Какой тип лого: активный, современный, креативный, хай-тек немного
11. Основные цвета: красный, белый, серые, черный, может синий. Другие цвета можно использовать все если подчеркнуть креативность (в колбе или над ней пузырьки разного цвета)
12. Изображения и слова - колбочка из лаборатории для опытов
13. Музыкальное произведение, подходящее нам - что-то контрастное, немного бунтарское, на стыке популярного и оригинального, например рэп+классика (Принц Игорь в рэп исполнении), рок+поп+опера (Фреди Меркьюри)
14. Что важно в лого - простота и понятность, стильность, некоторая элегантность, но без перебора, закруглённые формы (мягкость) вместе с основательностью и энергией
15. Шрифты - современные, близко к Apple
16. Образ конкретика
1. Логотип быть простым в начертании и понятным. Это значит сложные идеи, много графики не проходит... Лого должен быть интуитивно понятен по главному элементу (Lab - колбочка)
2. Центральный элемент Lab - Колба - закругленная внизу. Колба - отражает тему лаборатории и экспериментов, что нужно экспериментировать, чтобы найти что нужно, это про нас, про практиков и экспериментаторов... Ракета в колбе тоже не подходит, слишком заезжена темами стартапов...
3. Колба отражает науку, но наука до конца не подходит под тему управления продуктами, это часто креативность, эксперименты и удача, чудо, когда находишь спрос на рынке, поэтому хотели бы привнести магического... то есть то, что ассоциируется с чудом - либо что-то разноцветное (пузырьки цветные вверху колбы или внутри), либо звездочки (как у волшебной палочки), в общем идея показать что-то волшебное, но без ухода в мистику или фэнтези (намек на волшебство)
4. Слоган должен быть ближе к чему-то стильному и инновационному.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка