Лого и фирменный стиль для Единый центр автоуслуг

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
22 750
Название, обыгрываемое в логотипе
Единый центр автоуслуг

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Шаблон презентации, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Необходимо разработать логотип, фирменный стиль и слоган компании.
"Единый центр автоуслуг" (концепция Авто - МФЦ) находится на одной территории с МРЭО ГИБДД г.о. в Московской области, компания оказывает обязательные услуги автовладельцам, т.е. те процедуры, которые государство обязывает совершить владельца авто, а именно:
Техосмотр - процедура проверки технического состояния транспортного средства, обязательная для всех водителей (не путать с ТО техобслуживание у официального дилера или сервисе). Процедура техосмотра проводиться в большом, современном помещении, оборудованным новейшим оборудованием, для прохождения процедуры всеми видами ТС (легковые, грузовые, автобусы).
Автострахование - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Оплата госпошлин и штрафов
Изготовление дубликатов гос номеров
Регистрация переоборудования ТС
Юридическое консультирование автовладельцев
Вся деятельность лицензируемая и высоко регламентированная со стороны государства (включая стоимость оказываемых услуг).

Компания НЕ занимается ремонтом и обслуживанием авто.

Компания уделяет особое внимание удобству оказываемых услуг (уютное кафе, удобные места ожидания, предварительная запись, электронная очередь)

Логотип (графический символ) - отражает суть оказываемых услуг.
Видится две разные концепции
1 - приближена к гос органам (официально, возможно использовать триколор)
Тезисы: государство, закон, ответственность, триколор, эмблема, авто, дорожный знак, безопасное вождение, защита, надежный автомобиль.
2 - современный (лаконичный, многоцветный, возможно моноцветный, стильный, минималистичный, простой)
Тезисы: мегаполис, автомобильное движение, руль, исправный автомобиль, безопасный автомобиль, технологии, комфорт.
Ну и 3 - творческий симбиоз первых двух ))
Аббревиатуру ЕЦА или ЕЦАУ использовать НЕ надо.
Шестерёнки, гаечный ключ, отдельно колесо использовать НЕ надо.

Логотип (название) - официальный корпоративный шрифт
Необходимо написание названия полностью в одну или три строки.

Слоган - необходимо связать его с важностью и необходимостью оказываемых услуг, основная цель которых безопасное и комфортное вождение, социальная ответственность перед другими участниками дорожного движения. А также с качеством, высокой организованностью услуг, клиентоориентированность компании.

Необходима возможность использования частей логотипа (графический символ, название и слоган) по отдельности.

Возможна разработка логотипа без слогана (только графический символ и название).

Рады оказаться на сервисе где творческие люди делают наш мир ярче и красивее.
Мы находимся в стадии открытия нашего бизнеса, поэтому результат этого конкурса особенно важен для нас.
Не проходите мимо, обещаем оперативную обратную связь и долгосрочные взаимоотношения с победителем, выбор которого состоится в канун Нового года.

Желаем всем добра и безаварийной езды в Новом году!

Авто

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН