Работа автора

  3

Комментарии

19 декабря в 16:37
Думал, были даже варианты. Но получалась, как мне казалось, каша визуальная. Не хотелось бы пестрить кучей объектов, все же в 2021 году живем (почти), минимализм, лаконичность на дворе. Все наши клиенты живут окруженный культурой и логотипами, которые стремятся избавиться от мелочей, и выкатывать им знак, который устарел еще раньше, чем родился, не хочется.
Здесь, скорее, просто собирательный образ Авто. Сам по себе логотип даже не столь важен, дело в том, как он живет в фирменном стиле. А у него это получается весело и органично.
18 декабря в 17:36
Добрый вечер! Идея интересная. Но грузовой транспорт это 20-30 % планируемых клиентов. Не хочется только из них делать лого. Вот если было изображено три вида
легковой
грузовой
автобусы

Ваш комментарий