HAPPY LAB. Этикетка и логотип (шампунь и бальзам)
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

Зонтичная марка, Название продукта, Иллюстрация

10 см × 15 см

Organic Zone - это российская компания с собственным производством натуральной косметики в г. Пенза. Мы производим 4 бренда натуральной косметики - OZ! OrganicZone / Ecocraft / Innature, Ecobox. Ими пользуются жители 40 городов 6 стран России и ближнего Зарубежья.
Мы выпускаем новый бренд. Happy Lab – бренд №1 современной натуральной косметики на основе фруктовых и овощных экстрактов, без SLS, парабенов, силиконов и минерального масла. Всего в линейке 30 позиций для ухода за волосами, лицом и телом. Покажите дизайн-концепт на примере двух позиций: шампунь и бальзам для волос. Они идут в одной таре, но покупатель должен визуально различить на полке.
Наша аудитория, в основном, это женщины 18-35 лет, для которых очень важно заботиться о себе, своем здоровье, используя косметику, состоящую из натуральных компонентов.
Техническое задание
https://drive.google.com/file/d/1mWTlGJllz_QkUqz790fC_LS4DW4Mg8o8/view?usp=sharing

Косметика и индустрия красоты

Этикетка круговая, лицевая часть располагается слева, маркетинговое описание справа.
На лице очень важно выделить название продукта крупными буквами.
Учитывая, что косметика производится из натуральных ингредиентов, нам важно выделить эту информацию на лице, а именно крупно указав значки натуральности.
Картинка веселого фрукта должна быть расположена на лице, но возможно, она будет дублироваться на обратной стороне, но в уменьшенном варианте.
Для нас этот проект очень важен, поскольку мы готовимся выйти с этим проектом в Европу и хотим сделать что-то особенное, то, что покорит сердца людей разного возраста и не оставит равнодушными.
Нам важно разработать совместно логотип и этикетку. Логотип должен быть достаточно крупным и активным на этикетке.
Важный момент: нужно, чтобы потребитель мог визуально воспринимать нашу продукцию как что-то натуральное, еще до того, как прочитает состав.
Что должен отражать дизайн:
- Натуральность
- Игривое, радостное настроение. Само название бренда говорит о чем-то легком, веселом, непринужденном.
- Серьёзность и компетентность, так чтобы у человека вызывало это доверие.