Логотип для manicu.ru , ребрендинг Маникю

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Дорогие, коллеги.
Конкурс близится к концу. Благодарю всех, кто принял участие. Было море позитива, гениальных идей и творчества. Мне жаль, что придется выбрать только одного победителя. И это будет субъективный выбор. Надеюсь посотрудничать с вами в новых проектах. Спасибо!

Основная цель данного конкурса: разработать логотип "manicu.ru"
Критерии:
1. Уникальный шрифт. Простой, легко читающийся, но в то же время позволяющий отличить название от других (надписей).
2. Наличие эмблемы. Простой, лаконичной, графичной. Ассоциирующейся с маникюром. Если эмблема будет вплетена в букву (слово) – дополнительный плюс. Узнаваемый символ. Например, какая-либо буква превратится во флакон лака, каплю лака, ноготок или ассоциацию с ними. Точка над i может быть каплей, флаконом лака, кисточкой, мазком. Сама i может стать пилочкой. Например, верх белый - низ темный. Проявите фантазию.
В существующем логотипе мы попытались застолбить букву М. Но эмблема - рука с М слишком сложная, перегружена деталями. Ей не хватает простоты логотипов Apple, Macdonalds, Альфа банка. Логотипы, которые я считаю образцовыми, привожу во вложениях. Почему-то dizcon не делает превью.

3. Логотип «manicu.ru» должен вызывать ассоциации с существующим логотипом «Маникю». Ещё лучше, привести к его ребрендингу. Во втором случае нужно предоставить варианты нового логотипа Маникю или Manicu.
Сеть магазинов маникюрных марок Маникю работает с 2004 года.
Целевая аудитория - мастера маникюра, женщины, следящие за модой, стилем, красотой ногтей. Возраст от 25 до 55 лет.
Название и логотип Маникю используется уже 17 лет. На вывесках 4х магазинов, сайте manicu.ru, фирменных пакетах. (см. вложения)
Логотип Маникю устарел и требует ребрендинга. Он трансформировался в изображение без овала, как на фирменном пакете. Нам не нравится стандартность, не уникальность шрифта, не графичность, сложность рисунка. Тонкие элементы букв усложняют изготовление 3d букв вывески. Подсветка не входит в тонкие элементы букв. Ребрендинг желателен. Первоначально я писал, что логотип после ребрендинга должен остаться узнаваемым. Теперь вижу по представленным работам, что логотипы с уникальным, но совершенно новым шрифтом и символом, вызывают у меня положительные эмоции.

Цель логотипа manicu.ru - привлечение внимания к сайту и инстаграмму manicu.ru. Использовать логотип manicu.ru планируем в дизайне фирменной одежды, беджей, дизайне и выпуске бонусных карт.
Логотип manicu.ru планируем вышивать на фартуках маникюристов - фирменной одежде продавцов. Без русского названия Маникю.

Дополнительно размещаю на dizkon конкурс на разработку дизайна бонусной карты. Можете участвовать в нем параллельно.

Желаемый логотип - слово manicu.ru
Что мы понимаем под хорошим логотипом? Это одновременно простая и запоминающаяся эмблема, которая отражает характер бренда и позволяет мгновенно его идентифицировать
Сложность не позволяет мгновенно идентифицировать бренд
Публикую ниже примеры удачных логотипов.

Косметика и индустрия красоты

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Здравствуйте коллеги. У меня брендбук в cdr. Я конвертировал его в ai и psd. Но если не открывается, вот оригинал https://yadi.sk/d/W86HOl5lIPF4pA
Прием работ
ЗАВЕРШЕН