Логотип для ГК Липецк Профиль

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
ГК Липецк Профиль
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Завод «Липецк Профиль» является одним из крупнейших российских предприятий по производству и реализации металла.
Ассортимент продукции включает в себя широкий перечень видов профнастила, металлочерепицу, металлический сайдинг, сэндвич-панели, водосточные системы, вентилируемые фасады, снегозадержатели, доборные и комплектующие товары для кровли и фасада.
Целевая аудитория: предприниматели, владельцы строительных компаний, гос. организации, люди с интересами на нашу продукцию.
Задача конкурса:
Провести ребрейдинг, разработать новый дизайн логотипа, выполненный в современном тренде, но при этом не потерять нашу узнаваемость у своих постоянных потребителей.

Цель ребрейдинга – возможность без проблем зарегистрировать логотип как товарный знак. Он должен быть эксклюзивным и не схож с другими товарными знаками.

Новый дизайн логотипа должен:
• Быть выполнен в современном тренде, строгого стиля.
• Создавать дорогой образ качественного продукта.
• Быть эффектным и запоминающимся.
• Название ГК ЛипецкПрофиль (можно добавить пробел ГК Липецк Профиль) должно быть хорошо заметным, читаемым и его нельзя обрезать.
• Сохранить текущее цветовое решение (красный, белый, желтый, возможно добавление черного).

Дополнительно:
• Слогана нет, но готовы рассмотреть варианты
• Сайт компании https://lipetsk-profil.ru

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Сейчас у компании используется этот логотип

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН