ВкусВилл. Этикетка для линейки колбас и сосисок

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 100
80 мм × 50 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Пара слов о нас

ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.

В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Лого ВкусВилл
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Сосиски из линейки "По стандарту ВкусВилл" - текущая упаковка
Сардельки "По стандарту ВкусВилл" - текущая упаковка
Колбаса вареная "По стандарту ВкусВилл" - текущая упаковка
Цветовые отличия между разным типом мяса
чистый дизайн. акцент на продукте, а не бренде
Большая ключевая фраза, которая не портит дизайн и показывает особенность продукта
Лаконичный аккуратный дизайн, подчеркивает чистоту состава и натуральность
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача:

О концепте
Разработать дизайн линейки колбас, сосисок и сарделек "По стандарту ВкусВилл". Особенность линейки - единая рецептура всех колбасных изделий в одной линейке, которую проработали наши технологи. 

Мы закрываем боль покупателя, который брал один и тот же продукт, а получал разное качество и вкус в зависимости от поставщика. Сейчас это единая рецептура для всех поставщиков и одинаковые ингредиенты. Это нужно донести до покупателя.

Слова на этикетку, которые поясняют что такое стандарт ВкусВилл: 
«Стандарт ВкусВилл - это стабильность качества за счёт единой рецептуры у всех поставщиков».

Об ассортименте линейки
Сейчас все колбасные изделия в линейке из свинины, из говядины или смешанные свинина+говядина. Нужно предусмотреть универсальные цветовые индикаторы:
Говядина - бордовый.
Свинина - розовый.
Цветовой индикатор можно использовать по-разному: в рисунке, формах, фишках и т.п.
Задача индикатора помочь покупателю быстро сориентировать в ассортименте и выделить отличия.
В дальнейшем линейка может вырасти и появятся продукты из курицы (желтый индикатор) и индейки (голубой индикатор).

Сейчас в ассортименте линейки:
- Сардельки "Из говядины по стандарту ВкусВилл"
- Сосиски "Из свинины и говядины по стандарту ВкусВилл"
- Сосиски "Из говядины по стандарту ВкусВилл"
- Сосиски "Из свинины по стандарту ВкусВилл"
- Колбаса "Вареная по стандарту ВкусВилл"
- Колбаса "Классика по стандарту ВкусВилл"


Пожелания к дизайну
Дизайн должен отражать чистоту и натуральность состава. Это можно выразить так:
Натуральность — спокойные и чистые цвета; плавные изгибы линий;
Качество — четкость, возможно какая-то механистичность, но в балансе с натуральностью;
Минимализм — шрифты без засечек; простые формы и не шумная графика.

Что должно быть в дизайне этикетки:
1. Наименование
2. Вес
3. Лого ВкусВилл
4. Название линейки - "По стандарту ВкусВилл"
5. 
«Стандарт ВкусВилл - это стабильность качества за счёт единой рецептуры у всех поставщиков» (слоган/пояснение к названию линейки)
6. По желанию - иконки животных (без милых и реалистичных изображений)

Покажите дизайн на примере двух позиций - Сосиски "Из свинины и говядины по стандарту ВкусВилл" и Колбаса "Вареная по стандарту ВкусВилл".
80х50мм - этикетка горизонтальная

Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН