Дизайн этикетки и название лимонадов

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
50 700
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Важней всего – потребитель. Мы стремимся к тому, чтобы лучше узнать нашего потребителя, понять его потребности – и предложить ему именно то, что нужно.
Мы смотрим на мир глазами ребенка! Нам интересно все новое. Наблюдение за рынком, постоянные исследования рынка и текущих трендов – это наши инвестиции в будущее. Но в первую очередь, мы – фанаты здоровья и вкусных напитков! Самый главный вопрос, который мы задаем себе при разработке новинок, - будет ли это вкусней, чем те образцы, которые мы пробовали раньше? Наша миссия, чтобы Клиент получал удовольствие от каждой покупки; Партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения; Персоналу – постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада. Мы объединены общим стремлением предложить покупателю самое лучшее.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Мокап
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Общие пожелания при разработке:
- Мы даём возможность выбрать 2 различных формата бутылок. Большая просьба при подготовке работ к публикации-визуально интегрировать этикетку и показывать готовый продукт в целом-бутылка, этикетка, название, цвет жидкости по вкусу напитка.
- На старте мы запускаем 8 основных вкусов безалкогольных газированных напитков: лимонад, тархун, груша, вишня, дюшес, барбарис, байкал и мохито.
- Ключевые идеи в позиционировании нашей компании: экологичность, натуральность, современность, открытость для потребителя.
- Постарайтесь уйти от классического образа советских лимонадов.
- Следите за тем, чтобы название и дизайн этикетки были четкими, хорошо читаемыми.
Дизайн этикетки может быть выполнен в совершенно разных стилях – полная свобода творчества для участников конкурса. Единственное условие – этикетка и название должны обязательно передавать натуральность напитка и его принадлежность именно к лимонаду, а не к другим видам безалкогольной продукции. Мы ожидаем от молодых художников и дизайнеров оригинальных идей и креативных решений, а значит, будут рассматриваться самые смелые и неординарные дизайны. Создайте безумную этикетку и придумайте оригинальное название! :)

Доп. материалы можно скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/iXbQ%2FiVFJjUoXs

Как мы определим победителя:
Когда закончится сбор заявок, жюри, составленное из сотрудников нашей компании, выберет лучшую работу. Мы оценим оригинальность, эстетичность и уникальность проекта, проверим, насколько этикетка и название соответствуют целям и задачам конкурса, и позиционированию компании. Возможно, с победителем мы заключим контракт на разработку оригинальной вкусовой линейки, создание макетов и допечатную подготовку всей линейки под ключ.
Спасибо!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН