Логотип для Профсервис центр
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Профсервис центр

Ваш надежный партнер

Выполняем полный цикл работ по разгрузке, сортировке и отгрузке товаров для крупнейших российских и западных логистических центров категории А.
Наша компания занимается предоставлением специалистов на аутсорсинг основных логистических процессов.

О компании:
Наши клиенты -мировые производители и крупные российские сетевые магазины: ЛОРЕАЛЬ, РИВ ГОШ, Иль Дэ Боте, компания ЛЕНТА, СДЭК, Бош, ЭКСМО, OBI, Золотое Яблоко.
Более 200 человек ежедневно оказывают услуги по сортировке и обработке грузов

Целевая аудитория:
1. Подрядчики (граждане РФ)
1.1 Возраст 21-45 лет
1.2 Пол: мужчины и женщины
1.3 Семейное положение: холостые/разведенные
1.4 50% не имеет собственного жилья
1.5 50%-70% имеют не погашенные задолженности по кредитам, часто скрываются от банков
1.6 90% не имеют релевантного опыта работы, но готовы к обучению и освоению новой профессии
1.7 80% с негативным мнением о работе на вахте (мы вынуждены их переубеждать, возникает вопрос доверия и значимости)
1.8 Не стабильное психологическое состояние
1.9 80% нацелены на стабильный заработок д/с
1.10 Нацелены на комфорт в бытовых условиях, готовы работать только в хорошо отапливаемых и чистых помещениях
1.11 География проживания: 1-3 суток в пути до места работы
1.12 Предпочитают временную работу, в стабильной компании на долгосрочной основе

2. Заказчики (крупные логистические центры, склады федерального масштаба, класс "А")
2.1 Постоянные. (Их процесс работы подразумевает стабильную заявку на складские услуги в течении календарного года)
2.2 С настроенными современными процессами обработки грузов
2.3 Нацелены на продуктивное взаимодействие на всех уровнях
2.4 Работают по высшему ценовому сегменту рынка
2.5 Компании федерального или международного уровня

Мы хотим, чтобы наши заказчики видели в нас:
1. Надежных партнеров, ежедневно решающих их производственные задачи на всех участках.
2. Партнеров с которыми легко и удобно сотрудничать
3. Зарабатывать больше чем с другими аутсорсинговыми компаниями, за счет более эффективного решения задач
4. Трендсеттера в своей сфере (Партнеров, задающих высшие стандарты качества рынка аутсорсинговых услуг)

Логотип должен учитывать диференцирование и разделение компании на отделы: найм кандидатов (Профсервис найм), логистику (Профсервис логистик), географию (Профсервис логистик Сибирь)
Логотип должен учитывать масштабирование по видам бизнеса
Нравятся логотипы: Сбербанк, Nike, DHL и т.п.
Хотелось бы видеть сочетание текстового формата с иллюстрацией, для того, чтобы на разных носителях использовать разные части логотипа.

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение