этикетка и бутылка для минеральной воды

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 050
111 мм × 111 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Наша компания готовит к выходу на рынок новый продукт - минеральная вода "Обуховская - 17 Natural"
Целевая аудитория люди среднего класса и выше среднего, люди 17-40 лет, которые следят за своим здоровьем.
Этикетка и бутылка должны вызывать у потребителя чувство премиального продукта, подчеркнуть чистоту уникального природного происхождения.
Наша вода содержит большое количество природных минеральных веществ, позиционируется как лечебно-столовая.
Объем бутылок 0.5л, 1.25л, 1.75л
Размер этикетки на усмотрение дизайнера , в зависимости от формы бутылки.
Если есть необходимость, готовы выделить до пяти тысяч рублей на платные шрифты

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Логотип должен быть расположен на задней части этикетки (мелкий значок)
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
с победителем конкурса хотелось бы продолжить проработку индивидуального дизайна продукта, и разработка дизайна для других продуктов
Прием работ
ЗАВЕРШЕН