Дизайн упаковки для замороженных сырников

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 050

Зонтичная марка, Знак производителя, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

21 см × 15 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Мы-производитель
Собственное производство
Натуральные продукты
Качество
Тщательный контроль на всех этапах производства
Традиционные рецепты в новой интерпретации.

У нас есть готовый продукт - замороженные сырники
Классические\с изюмом\с курагой

Целевая аудитория
Взрослые, семейные пары, родители,
Чтут традиции, ценят и любят инновации, готовы к новому, выбирают качественные продукты питания, обращают внимание на состав, готовы рекомендовать продукт, отдают предпочтения качеству, готовы за него переплачивать.
Коммуникация
Нестандартный, игровой подход к упаковке, графика, персонажи, позитивные эмоции, удивление, вовлечение
Вы можете быть уверены, что все ингредиенты в наших продуктах безопасны для вашей семьи.
Время игр-это прекрасно! Мы создаём большие приключения в мир кулинарии, которые понравятся всей семье.
Свобода творчества

Необходимо разработать упаковку для детской серии
Упаковка, которую заметит и ребенок и взрослый, захочет взять в руки и не захочет с ней расставаться.

Проработан персонаж - Meni, с которым можно взаимодействовать в игровом формате, как взрослым так и детям.
Пример во вложении.
Внутренний конфликт - данный персонаж "не ложится" на взрослую линейку сырников и аудиторию.

Сбыт: сети, маркетплейс
ГЕО: РФ, СНГ

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Ожидание встречи с чем- то знакомым (Levi`s, OBEY), при этом концептуально что-то новое. В основе логотипа можно заложить 11 пунктов манифеста (философии бренда) и 12 брендов (зонтичная структура) Этот логотип не является именно брендом сырников. Он присутствует на упаковке в качестве пиктограммы.
Дополненная реальность посредством иллюстрации. Элемент детскости.
Намасте - это как расслабление, взял и приготовил. Паттерны и рисунок позади персонажа - напоминают традиционные этнически узоры, мотивы, заставляют сосредоточить внимание на них. остановиться, рассмотреть упаковку.
Персонаж, с которым можно взаимодействовать в игровом формате Но взрослая линейка требует доработки и правильного взаимодействия с ЦА
Классическая история Сметана Чашки Хорошо Вкусно
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Головной бренд под которым выходит 11/12 (пиктограмма)
Рабочее имя бренда - MENI (логотип)
Пример: Nesquik by Nestle
MENI by 11/12

Более детальный бриф:
https://yadi.sk/i/8Wp7derZgUQ2Hg

Упаковка
Стандартная картонная коробка (как у наггетсов, котлеты, сырники)
21*15*3
Прием работ
ЗАВЕРШЕН