Дизайн упаковки бумажных фильтров для кофе

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 050

Зонтичная марка, Знак производителя, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания Данкат производит бумажные фильтры для кофе.
Фокус бренда - практичность, доступность, качественный продукт за приемлемые деньги. Основной канал распространения - маркетплейсы, интернет-магазины кофе и аксессуаров.
Продуктовая линейка состоит из двух типов фильтров:
1. Фильтры для аэропресса - DANKAT ORIGINAL
https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-dankat-350-sht-223753384/?sh=KOiKbZU1
Р-р упаковки 65 х 75 х 45 (ДхШхВ)
Перфорация на приложенном фото.
Фирменные фильтры для аэропресса https://coffeelavka.ru/shop/aksessuary164/filtry-dlya-aeropressa/ или https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-belye-carpe-diem-350-sht-388161254/?asb=qRySZX%252F%252BP2OsnqWPXaDhFwgpqdt5Bsub3bakHaYlFvk%253D&asb2=fJ89YihgFahvRtipNP4Lef14aYLRwKVgQGqNrWV9UpLUY30v91wqvFZPu-vjFLhn&keywords=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0&sh=33E35P5E

2. Фильтры для воронки - DANKAT V60
https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-belye-dankat-2-100-sht-230949153/?sh=-lPZ7fW5
Р-р упаковки 130 х 40 х 130 (ДхШхВ)
Перфорация на высоте 90 мм
Фирменные фильтры для воронки https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-hario-2-100-sht-395325762/?asb=HH0CUS2zLKTtg22MQnM%252FC6BlzDjAw8vE20x54GOHzMw%253D&asb2=fXrE8DMebnIiwHCsHGFd1DQuOhLf39YYVkNQXHl_z2tz3VzR3EarQxk9NVI1UU78&keywords=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8&sh=JiqiXr4D

Эти два типа заваривания (в воронке и в аэропрессе) относятся к альтернативным способам приготовления кофе (без использования кофе машины).
Целевая аудитория - возраст от 20 до 35 лет. Мужчины и женщины в равной пропорции. Зачастую это любители свежеобжаренного кофе, specialty coffee.
Регионы продаж - крупные города (Москва, СПБ, Краснодар, Казань).

В ближайшее время запускаем новый тип фильтров в двух размерах:

3.1. Фильтры для капельной кофеварки - DANKAT 102
Р-р упаковки 107 х 45 х 167
Перфорация на высоте 102 мм
3.2. Фильтры для капельной кофеварки - DANKAT 104
Р-р упаковки 129 х 45 х 197
Перфорация на высоте 121 мм

Конкуренты https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-neotbelennye-topperr-2-100-sht-246885184/?sh=0wElTwBL , https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-neotbelennye-filtero-4-400-sht-181507735/?asb=ci2T83Tq1K9Iw%252B5%252BzErHfnJa8rbc94AJMpOX1TnUuPU%253D&asb2=UFo5mtrjKOB2tgR1SmRrxfuGSlPX8PlKiz8iTuaHziPnh_chB53L1VnFr3LoKw7r&keywords=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5&sh=peuh1YBp , https://www.ozon.ru/product/filtry-dlya-zavarivaniya-kofe-melitta-80-sht-355243500/?asb=EZFrzOR4%252Fl75CYBDkxDT3cD86suJpFadkW51lrudD50%253D&asb2=UmXbUiheDEpp3KgJMYsVUAPzQ0YXdGPrHfgKdNpUEF2SWFxcLr1gF6U_AFSiolfh&keywords=melitta&sh=G1Tybw_6
Это самые распространенные фильтры. Используются: в кафе, в офисах, в домашнем быту.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задание:
1. Разработать фирменное лого компании
2. Переработать дизайн уже существующих коробок:
3. Разработать дизайн для новых фильтров в двух размерах

Цветовая схема: белый фон, надписи и картинки – два цвета, черный и Pantone 7622C

Информация на упаковке:
Лицевая сторона:
- название продукта «Фильтры DANKAT для кофеварки Aeropress», «Фильтры DANKAT для воронки V60», «Фильтры DANKAT 102 для капельной кофеварки», «Фильтры DANKAT 104 для капельной кофеварки»;
- фирменное лого;
- количество фильтров в упаковке, цвет фильтров (аэропресс и воронка белые, 102 и 104 крафт (неотбеленные).
Остальные стороны:
- название компании, адрес, телефон, e-mail;
- знак пищевой продукции;
- знак переработки;
- на верхней крышке каждой коробки необходимо обозначить место для стикировки размером 45 х 28 мм;
- схематичное изображение способа хранения фильтров;

Основные недостатки по готовым упаковкам:
Упаковка малоэмоциональна, нет якорей для использования в рекламе и продвижении, нет указания на фирменное название DANKAT.
ВАЖНО!!! Изменения в дизайне не должно быть снизить узнаваемость фильтров!

Большую роль в упаковке должна играть практичность использования. На всех упаковках размещается перфорация. После открывания упаковки по линии перфорации фильтры можно хранить в открытом виде в шкафу или на полке и удобно доставать одной рукой. По линии перфорации должен размещаться слоган «Удобно хранить. Легко достать».

Дизайн упаковки должен быть простым, но эффективным с точки зрения продаж. Основные положения изложены в статье - https://secretmag.ru/business/methods/10-pravil-prodayushei-upakovki.htm (просто, понятно, без излишеств и сверх креатива). Три ключевых требования к лицевой части упаковки с точки зрения реакции потребителя:

1. При беглом взгляде, когда человек листает страницу интернет-магазина с аналогичными товарами, должно быть понятно, какие фильтры внутри упаковки (тип, размер, цвет) и подойдут ли они именно к его способу заваривания.

2. При переходе в карточку товара с крупной картинкой или увеличения картинки должны быть хорошо читаемы преимущества наших фильтров – доступность, удобство использования.

3. Упаковка должна выделяться на той же выдаче интернет-магазина или на полке оффлайн магазина.

После определения победителю необходимо будет предоставить макет развертки в формате который укажет типография.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН