Работа автора

  11

Комментарии

12 февраля в 15:04
Уважаемый MVVdiz, суть происходящего в следующем: на первой стадии конкурса всевозможные авторы, с разным уровнем качества и стиля, с разным опытом, с разными взглядами и разной степенью внимательности делают самую сложную часть работы - брейншторм, собирая в одном месте множество различных вариантов реализации наших идей. У нас, к сожалению, времени на это не хватает из-за рабочих вопросов.

После появления первых работ, благодаря наличию системы комментариев и открытости конкурса, пользователи площадки проводят огромную работу по поиску плагиата. Нам остается только переходить по ссылкам и оценивать, насколько найденные пользователями примеры копируют предложенный дизайнером вариант. Дизайнер и сам видит эти комментарии, и в каких-то случаях признает плагиат и уходит, в каких-то работает дальше и увеличивает степень индивидуальности знака.

Таким образом, мы получаем большую выборку идей от разных людей, и среди них попадаются интересные идеи, достойные внимания, осмысления и дальнейшего развития. Имея саму эту выборку, мы точнее формулируем собственные требования и делимся ими с финалистами, чтобы из черновых идей получить более проработанные варианты.

Параллельно наши юристы проверят фактическую возможность их регистрации в виде торговых марок, где это интересно для компании стратегически. Возможно, в результате этого исследования финалисту придется немного доработать итоговый вариант, но такие доработки предусмотрены самой структурой конкурса.

Если что-то в итоговом знаке нас все-таки не устроит, мы будем достаточно точно понимать, что это, и сможем обратиться за доработкой к любому специалисту, включая наших собственных. Автор этого логотипа и стиля, победитель финала, получит свое заслуженное вознаграждение, а наша задача будет полностью решена за очень небольшие деньги.

Надеюсь, это достаточно понятно разъясняет вам и другим пользователям площадки нашу стратегию.
12 февраля в 11:41
Вопрос больше не к Вам, как и что, а к заказчику. Как, существующее бесконечное) множество вариаций изображения знака, полностью или с минимальными отличиями совпадающими с представленными, тем более в классическом варианте, а не как у Меты допустим, позволит его зарегистрировать. Убрать все градиенты и что получим?
12 февраля в 09:57
Уважаемый, Вячеслав. Бесконечность, универсальный знак, котоый легко построить из восьмёрки и других простых элементов. То,что он именно знак бесконечности, а не заигрывания с формой, так Заказчик попросил в комментариях к конкурсу использовать именно чистый знак бесконечности. Красный цвет использован по ТЗ, данном Заказчиком. Тень под местами сочленения, так это очевидный приём, один из классических, я его часто применяю, когда хочу придать объем. То, что знак совпал — так форма простая и решение слишком очевидное. Кроме того, если вы не поленились поискать примеры в интернете, может быть, вы не поленитесь просмотреть весь конкурс и найти мою работу с этим знаком, где я показываю его упрощённый вариант, где градиент заменён на плоский цвет, для использования на мерче.
12 февраля в 02:18
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=kGv_WKvPADI Знак будет регистрироваться?)
11 февраля в 15:58
Добрый день! Дополнительные комментарии ниже.

Написание слогана возможно в двух вариантах:
A Better Content
A better content

Нужно поменять направленность движения в логотипе. Сейчас линия идет сверху слева направо, вниз. Нужно снизу слева направо, вверх. Глазами проведите по лого и поймете, о чем я.

Спасибо большое! Удачи в финале.
10 февраля в 17:56
обратите внимание, между ABC и Group есть пробел.
10 февраля в 17:30
Да, верно, вот так: ABC Group. Спасибо :-)
07 февраля в 15:51
Уважаемый автор! Спасибо за вашу работу и этот вариант дизайна.

Есть комментарий касательно шрифта. Мы считаем, что написание текста в верхнем регистре ЭКВИВАЛЕНТНО КРИКУ. Мы не хотим кричать свое название, обычно произносим его спокойно :-) Будем благодарны, если вы предложите вариант дизайна с учетом этой информации.

Ваш комментарий